id77 (id77) wrote,
id77
id77

Category:

Автотюнинговые ателье. Мерседес. Часть 2

Здравствуйте уважаемые.
В прошлый раз, мы с Вами начали разговор об автотюнинговых ателье в целом, и о Мерседесовских в частности: http://id77.livejournal.com/929204.html.
Предлагаю сегодня продолжить, если Вы не против :-)
Моим любым мерседесовским ателье является Lorinser. Почему? Все просто - мне очень нравилось, как они раньше тюнинговали модели красивым аэродинамическим обвесом, делали машины очень изящными и узнаваемыми. Если я видел какую-нибудь заковыристую фальшрадиаторную решетку, крутые и интересные диски, красивые карбоновые воздуходувы или вообще этакий утонченный и изящный внешний рестайлинг - я был уверен, что это Лоринсер. Сейчас, увы, все уже не всегда так.

Вообще - это старая и заслуженная семейная компания, начинающая свою деятельность еще с начала 30-х годов в Германии. В конце 70-х было открыто отделение компании под названием Sportservice Lorinser, которое в 1981 году стало самостоятельной организацией и занялось тюнингом "Мерседес-Бенц".

Основой деятельности ателье стала установка крутой собственной выхлопной системы, работа над экстерьером и интерьером автомобиля, а также повышение мощности двигателя.
Видите "Мерседес" в интересном обвесе, с любопытными дисками и крутой выхлопной системой - это наверняка Лоринсер. Как тут, например:

или тут:


Еще одним из известных и крутых тюнинговых ателье, специализирующихся на Мерседесах, является Carlsson, а точнее - Carlsson Autotechnik. Она базируется на западе страны, на самой границе с Францией и Люксембургом - в городке Мерциг (земля Саар).
Компания сейчас принадлежит китайцам, но тем не менее - это крупное и серьезное, я бы сказал вдумчивое ручное производство. В год они тюнингуют не больше и не меньше 120 автомобилей. Так сложилось.

В компании 3 степени тюнинга авто:
1) Установка колес и глушителей
2) Чип-тюнинг, установка распределительных валов, деталей подвески и тормозной системы, а также аэродинамических комплектов, требующих окраски в цвет кузова
3) Тюнинг двигателей с изменением рабочего объёма.
В случае глубокой переработки ателье выпускает машину уже под собственным брендом и названием, снимая значок Мерседеса. Они завсегдатаи автосалонов, и любят подготовить машину под такие события. Как это было, например с
Carlsson CK63 RS:

или Carlsson CGL:

В последнее время ателье Карлссон занимается и иными машинами. Лично видел, например, тюнинговый ими Ситроен C5.

Еще одним известным немецким мерседесовским ателье принято считать Kicherer. Это не совсем так, ибо компания занимается не только продукцией Даймлер АГ. Но интересно то, что они как бы перерабатывают уже переработанное. В основе своей они глубоко модернизируют машины от AMG. Иногда получается очень даже интересно.

Например, очень известная работа, когда они взяли Mercedes-Benz SLS AMG и сделали нечто, что назвали Supercharged GT. Сделали вручную новый радиатор машины, прорезали дополнительные карбоновые воздуходувы по бокам. Сзади сделали мощный диффузор, спереди дополнительный спойлер, прорезали дополнительные вентилируемые отверстия в капоте, поставили собственного производства легкосплавные диски разного диаметра и отличную резину. Сама машина покрыта черной матовой пленкой и выглядит и брутально и агрессивно. Ну а главное - под капотом, конечно. Сделали нагнетатель и доработали оригинальный V8, в результате чего мощность возросла до 700 лошадиных сил, а его крутящий момент составил 840 Н/м. Supercharged GT может разогнаться свыше 300 км/час, а показателя в 100 км/час автомобиль достигает за рекордные 3,2 секунды.

Продолжение следует....
Приятного времени суток
Tags: Авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments