?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Квест "Миссия невыполнима", как я участвовал.
id77
Здравствуйте уважаемые.
В понедельник решил пройти квест новый и от iLocked и записался на это дело.  Очень кратенько раскажу Вам об этом, так как не хочу светить все - читающие меня наверняка захотят пройти оный самолично :-)
Ну если очень кратко - то миссия невыполнима :-))) Не прошли.
В команде нас было аж шестеро, и обещали сверхсложный уровень. И я могу сказать, что квест действительно заморочный и сложный. Пройти его можно, но просто не будет.
Я с одной стороны выбрался из кандалов без чужой помощи и выиграл минут 5 (меня должны были освободить и оператор так и не понял, как я так сделал...хе-хе-хе....:-))) Но минут 10 я потерял, когда загнал ключ фиг знает куда магнитом :-))) Так что, даже больше потерял, чем приобрел.

Хотя был активен и команде пару раз реально помог.
Думаю, нам не хватило еще минут 15, и возможно мы бы вибрались. Но нас прикантропупили свои же - за что им и "спасибо" :-))))
Что хочу сказать по квесту.
Огромный плюс - это антураж. Все на уровне и очень все круто и приятно. Я думал у них Глоки настоящие, а "Муха" заряжена :-)))
То есть, качественно все! И интересно. Хороший и добродушный оператор добавляет вистов фирме!
Минус - наверное что-то слишком перекручено. Не понятно что, зачем и почему. Чего ты делаешь и для чего. Сценарий как то уходит на третий план.  Хотя учитывая, что квест нелинейный (то есть не перейдешь к действию Б, пока не сделаешь действие А) это не смертельно. Просто непонятно.
А так - все на уровне и если Вы любитель квестов сложного уровня - советую попробовать. Вам понраится :-)
Все подробности о нахождении вот тут вот: http://ilocked.ru/quest/missiya-nevypolnima
Спасибо СпбБлогу и nardilka за возможность поучаствовать.
Tags:


  • 1
Мы сегодня планируем выполнять миссию. Мне заранее страшно :))

Насколько удачно? :-)

Мы прошли! На последних секундах. Всем составом :))

Молодцы! А нас свои же убили :-)

Мы в тот момент ничего не поняли, но решили никого не убивать :))

да нет, 15 минут нам было не нужно. Мы же почти прошли все! Вы же с Сашей почти все коды ввели уже. Осталось совсем чуток:) Думаю, если бы не шаловливые ручки у кое-кого, мы бы прошли:)
Но учитывая то, как слаженно и продуктивно мы играли, и до какого уровня дошли, мы в любом случае молодцы!:)
Кстати, а ключ, по-моему, ты никуда не загонял. Он изначально был в том месте, где застрял, так что не нагоняй на себя напраслину:) Ты не загнал его, ты, напротив, быстро обнаружил его, и усиленно пытался его освободить:)

:-))) я то знаю правду :-))

откуда? Тебе ж было его не видно, а нам видно:)

Я чувствовал магнитом 6-)

  • 1