Пожалуй, продолжим :-) В прошлый раз остановились вот тут вот:https://id77.livejournal.com/4131567.html
"Беленькая"

Впервые увидела свет в 2001 году, а в 2007 году компания «Синергия» приобрела права на эту торговую марку. «Беленькая» означает — чистая, прозрачная, без тяжёлого запаха и маслянистости, свойственных самогону. Уникальный десятиуровневый способ очистки воды и спиртов, почти неуловимый тонкий аромат и мягкий, без резких спиртовых акцентов вкус — основные черты популярного бренда.
И уже летом 2017 года, на годовом собрании акционеров, было принято решение об изменении названия компании. Теперь она называется Beluga Group, по аналогии с брендом водки Beluga.
Виды водки «Беленькая»
«Беленькая Классическая» (40%).

«Беленькая Золотая» (40%).

«Беленькая Люкс» (40%).

«Беленькая Кедровая» (40%).
Родники Сибири
Водка новосибирского завода «Алина» появилась в 2008 году и поначалу была доступна только для потребителей Новосибирской области.

С 2009 года у «Алины» начались проблемы. Заявлений о приближающемся банкротстве не было, но объёмы производства сократились, потом завод приостановили и лицензию на выпуск водки у предприятия отобрали. В 2011 году управление МВД Новосибирской области заявило о нарушении — завод выпускал водку уже без лицензии.

Скандал разразился в 2017 году — в Новосибирске оперативники обнаружили и изъяли оптовые партии. Кому сейчас принадлежит лицензия на выпуск напитка, неизвестно. Но «Родник Сибири» появляется в продаже снова.

Водка прозрачна, с характерным водочным ароматом и нейтральным вкусом без сторонних оттенков. Поданная охлаждённой до 6-8 °С водка, удачно сочетается с горячими блюдами русской и европейской кухни, с холодными мясными и овощными закусками, с соленьями и копчёностями.
«Талка»
Относительно молодой водочный бренд среднеценового сегмента, принадлежащий ГК Roust («Русский стандарт»). «Талку» выпускает Сибирский ликероводочный завод, расположенный в Новосибирской области. Торговая марка была запущена в 2011 году, а по итогам 2016 года объем продаж превысил 1, 7 млн кейсов, что позволило «Талке» войти в мировой ТОП-30.
В своих рекламных компаниях бренд неизменно ассоциирует себя с Сибирью, Севером, холодами, поэтому предпочитает спонсировать мероприятия, связанные с зимними видами спорта. «Талка» оказывает поддержку хоккейным матчам в рамках Еврочеленджа, Чемпионату Европы по фигурному катанию.
С 2017 года «Талка» представлена в канале беспошлинной торговли, ее можно приобрести в международных воздушных гаванях и магазинах duty-free на границах России и ближнего зарубежья.
Виды водки Талка
«Талка Классическая», 40%

«Талка Особая», 40%

«Талка Сибирский кедр», 40%

«Талка Люкс», 40%

"Воздух"
Сначала, в 2015 году, на телеэкранах появились «Воздушные истории» — небольшие рекламные ролики, в которых двое небрежно одетых мужчин на утлом рыболовецком судёнышке рассматривают кислородные баллоны с надписью «Воздух» и рассуждают: хватит ли для глубокого погружения. И слоган звучал рефреном: «Воздух» — пьёшь, как дышишь».

Сама водка в оригинальной бутылке, по форме, напоминающей кислородный баллон, появилась в начале 2016 года.
Лёгкость, на которой акцентирует внимание производитель, достигается за счёт оригинального приёма: на производстве создан своеобразный водопад — уже готовая водка с трёхметровой высоты падает в купажные ёмкости. За время падения она насыщается воздухом, считают специалисты. А мягкий и лёгкий вкус приобретает во время «отдыха» в дубовой таре, куда помещается на полгода.
Смешивание воды и спирта происходит на молекулярном уровне, что обеспечивает безупречное качество напитка.
Для формирования идеального водочного аромата смесь спирта и воды сразу охлаждается до 2 °С и затем очищается с помощью фильтров из кварцевого песка и древесного угля.
Экстракты смородины и цветов липы добавляют в купажную ёмкость, где после падения с высоты «отдыхает» водка.
Перед розливом напиток проходит контрольную многоступенчатую фильтрацию с применением серебра.
Виды водки «Воздух»
«Воздух» (40%.).

«Воздух ICE» (40%).

Продолжение следует...
Приятного времени суток.