id77 (id77) wrote,
id77
id77

Category:

Бестселлеры российского водочного рынка. Отечественные бренды. Часть 4

Здравствуйте уважаемые.
Пожалуй, продолжим :-) В прошлый раз остановились вот тут вот:https://id77.livejournal.com/4131567.html

"Беленькая"

Впервые увидела свет в 2001 году, а в 2007 году компания «Синергия» приобрела права на эту торговую марку. «Беленькая» означает — чистая, прозрачная, без тяжёлого запаха и маслянистости, свойственных самогону. Уникальный десятиуровневый способ очистки воды и спиртов, почти неуловимый тонкий аромат и мягкий, без резких спиртовых акцентов вкус — основные черты популярного бренда.

И уже летом 2017 года, на годовом собрании акционеров, было принято решение об изменении названия компании. Теперь она называется Beluga Group, по аналогии с брендом водки Beluga.
Виды водки «Беленькая»
«Беленькая Классическая» (40%).


«Беленькая Золотая» (40%).


«Беленькая Люкс» (40%).

«Беленькая Кедровая» (40%).


Родники Сибири
Водка новосибирского завода «Алина» появилась в 2008 году и поначалу была доступна только для потребителей Новосибирской области.

С 2009 года у «Алины» начались проблемы. Заявлений о приближающемся банкротстве не было, но объёмы производства сократились, потом завод приостановили и лицензию на выпуск водки у предприятия отобрали. В 2011 году управление МВД Новосибирской области заявило о нарушении — завод выпускал водку уже без лицензии.

Скандал разразился в 2017 году — в Новосибирске оперативники обнаружили и изъяли оптовые партии. Кому сейчас принадлежит лицензия на выпуск напитка, неизвестно. Но «Родник Сибири» появляется в продаже снова.

Водка прозрачна, с характерным водочным ароматом и нейтральным вкусом без сторонних оттенков. Поданная охлаждённой до 6-8 °С водка, удачно сочетается с горячими блюдами русской и европейской кухни, с холодными мясными и овощными закусками, с соленьями и копчёностями.


«Талка»

Относительно молодой водочный бренд среднеценового сегмента, принадлежащий ГК Roust («Русский стандарт»). «Талку» выпускает Сибирский ликероводочный завод, расположенный в Новосибирской области. Торговая марка была запущена в 2011 году, а по итогам 2016 года объем продаж превысил 1, 7 млн кейсов, что позволило «Талке» войти в мировой ТОП-30.
В своих рекламных компаниях бренд неизменно ассоциирует себя с Сибирью, Севером, холодами, поэтому предпочитает спонсировать мероприятия, связанные с зимними видами спорта. «Талка» оказывает поддержку хоккейным матчам в рамках Еврочеленджа, Чемпионату Европы по фигурному катанию.

С 2017 года «Талка» представлена в канале беспошлинной торговли, ее можно приобрести в международных воздушных гаванях и магазинах duty-free на границах России и ближнего зарубежья.
Виды водки Талка
«Талка Классическая», 40%

«Талка Особая», 40%

«Талка Сибирский кедр», 40%

«Талка Люкс», 40%


"Воздух"
Сначала, в 2015 году, на телеэкранах появились «Воздушные истории» — небольшие рекламные ролики, в которых двое небрежно одетых мужчин на утлом рыболовецком судёнышке рассматривают кислородные баллоны с надписью «Воздух» и рассуждают: хватит ли для глубокого погружения. И слоган звучал рефреном: «Воздух» — пьёшь, как дышишь».

Сама водка в оригинальной бутылке, по форме, напоминающей кислородный баллон, появилась в начале 2016 года.
Лёгкость, на которой акцентирует внимание производитель, достигается за счёт оригинального приёма: на производстве создан своеобразный водопад — уже готовая водка с трёхметровой высоты падает в купажные ёмкости. За время падения она насыщается воздухом, считают специалисты. А мягкий и лёгкий вкус приобретает во время «отдыха» в дубовой таре, куда помещается на полгода.

Смешивание воды и спирта происходит на молекулярном уровне, что обеспечивает безупречное качество напитка.
Для формирования идеального водочного аромата смесь спирта и воды сразу охлаждается до 2 °С и затем очищается с помощью фильтров из кварцевого песка и древесного угля.
Экстракты смородины и цветов липы добавляют в купажную ёмкость, где после падения с высоты «отдыхает» водка.
Перед розливом напиток проходит контрольную многоступенчатую фильтрацию с применением серебра.
Виды водки «Воздух»
«Воздух» (40%.).


«Воздух ICE» (40%).

Продолжение следует...
Приятного времени суток.
Tags: Алкоголь. Крепкие напитки, История, Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal