Продолжаем :-) В прошлый раз остановились вот тут вот:https://id77.livejournal.com/4120361.html
«Русский стандарт»
Одна из самых известных отечественных водок. Это премиальный бренд, принадлежащий ГК Roust, второму по величине в мире и крупнейшему в Центральной и Восточной Европе производителю водки. Доля компании на российском рынке премиальной водки составляет 40%. Торговая марка представлена в 82 странах и доступна более чем в 950 международных аэропортах.
Несмотря на свою молодость, «Русский стандарт» стал первым российским брендом, который достиг заметного присутствия на глобальном рынке. В 2016 году продажи водки под маркой Russian Standard возросли до 3,3 млн кейсов, что позволило компании занять 15-ю позицию в списке крупнейших участников рынка.
Согласно заключенному долгосрочному соглашению, бренд «Русский Стандарт» будет сопровождать знаменитый «Цирк дю Солей» в его гастролях по США и Канаде в качестве официального алкогольного напитка.
Виды водки «Русский стандарт»
«Русский стандарт Original», 40%
«Русский стандарт Gold», 40%
«Русский Стандарт Platinum», 40%
«Русский Стандарт Imperia», 40%
Матрешка (Matrioshka)
Водка «Матрёшкина» (так напиток назывался до 2001 года) впервые появляется в сетях Duty Free в 1998 году. Производитель - группа компаний «КиН» - крупнейший производитель и дистрибьютор алкоголя в России, основным предприятием которого является основанный в 1940 году Московский винно-коньячный завод.
Супер-премиальная водка. Производится из отобранной вручную озимой пшеницы из степей российского Черноземья, проходит восьмикратную дистилляцию, смешивается с мягкой ледниковой водой и дважды фильтруется заряженными кристаллами уральского кварца. Послекупажный отдых длится не менее 72 часов.
В 2001 году Matrioshka стала первой русской водкой-партнёром ежегодного чемпионата мира среди барменов, в котором принимают участие 52 страны Европы, Азии и Америки. И с того времени входит в состав авторских рецептов барменов-участников World Cocktail Competition.
В 2002 году напиток отметили в Париже — решением жюри SIAL PARIS за качество и дизайн внесли в каталог инноваций.
В 2004 году «Матрёшка» стала номинантом конкурса SIAL d’Or и удостоена звания Authentic Russian Vodka как бренд, верный национальным традициям.
Виды водки «Матрёшка»
Матрёшка Люкс (40%).
Матрёшка Медовая (40%).
Матрёшка Клюквенная (40%).
«Парламент» (Parliament)
Водочный бренд принадлежит ГК Roust. Водка придумана в 1996,но вышла на рынок в 1999. «Парламент» представлен в более чем 40 странах, включая Австрию, Грецию, Францию, Нидерланды, Швейцарию. В Германии, по данным экспертного агентства Nielsen, является самой продаваемой водкой премиального сегмента.
Первоначально выпуск водки осуществлялся водочным заводом «Урожай», на базе которого была создана компания «Парламент групп». В 2008 году бренд был приобретен польским алкогольным холдингом Central European Distribution Corporation. Год спустя по результатам исследования, проведенного Online Market Intelligence, водка «Парламент» вошла в ТОП-20 любимых брендов России. В 2013 году холдинг CEDC поглотила компания Roust Trading, принадлежащая Рустаму Тарико. Через год он объединил все свои бренды в ГК Roust. Ныне водка выпускается заводом «Парламент Продакшн», расположенным в подмосковной Балашихе.
Сегодня бренд предпочитает поддерживать респектабельные культурные и спортивные соревнования – показы модных домов, престижные турниры по гольфу.
Виды водки Парламент
Parliament Classic, 40%
Parliament International, 40%
Parliament New Classic, 40%
Parliament Black Currant, 40%
"Мягков" (Myagkov)
Одна из ключевых торговых марок российской компании «Белуга Групп». Под брендом выпускают классическую водку и биттеры — горькие настойки крепостью от 20 до 40%.
Первая партия водки «Мягков» выпущена в 2001 году на ликёроводочном заводе в Одессе по инициативе крупных украинских компаний Fozzy Group, Bates Ukraine и Brandaid. Уже в 2003 году бренд потеснил на рынке сильных игроков «Союз-Виктан» и Nemiroff, объёмы продукции достигли 3,5 миллиона литров. В 2007 году продажи водки выросли ещё на 13% и достигли объёма в 2,2 миллиона декалитров.
В 2008 году семилетний бренд выкупила российская компания «Синергия», со временем ставшая крупнейшим российским производителем алкоголя BELUGA GROUP.
Виды водки «Мягков»
Myagkov (40%).
Myagkov Silver (40%).
Myagkov Lemon (40%).
Myagkov Cranberry (40%).
"Кауффман" (Kauffman)
Реализация проекта по созданию собственного бренда принадлежит основателю российской дистрибьюторской компании «Уайтхолл» Марку Кауффману.
Компанию «Уайтхол» в 2011 году продали польскому алкогольному гиганту CEDC. Марк Кауффман с 2012 года остаётся членом наблюдательного совета.
Виды водки Кауффман
Kauffman Jewish Standard (40%).
Kauffman Selected (40%).
Kauffman private collection (40%).
Байкал (Baikal)
Водка с сертификатом Organic впервые появилась на рынке в 2011 году. Безопасность и чистота напитка подтверждена экспертным заключением НИИ токсикологи Санкт-Петербурга. В рецептуре «Байкала» 5 компонентов: очищенная вода озера Байкал, спирт класса «альфа», натуральный мёд, кедровые орехи, молодые сосновые почки. Дизайн бутылок разработан британским бюро Claessens International и заказывают их тоже в Британии.
Бренд, как и заводы в Иркутске и Ульяновске, на которых делают водку, принадлежит компании «Юпитер».
Воду для напитка достают из артезианского колодца на глубине 500 метров, куда не проникает солнце, способствующее развитию микроорганизмов. Очищают воду с помощью озона и ультрафиолета.
Виды водки Байкал
Baikal (40%).
Baikal ICE (40%).
Baikal Light (40%).
Baikal на кедровых орешках (40%).
Продолжение следует...
Приятного времени суток.