id77 (id77) wrote,
id77
id77

Category:

Бестселлеры российского водочного рынка. Отечественные бренды. Часть 3

Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем :-) В прошлый раз остановились вот тут вот:https://id77.livejournal.com/4120361.html

«Русский стандарт»

Одна из самых известных отечественных водок. Это премиальный бренд, принадлежащий ГК Roust, второму по величине в мире и крупнейшему в Центральной и Восточной Европе производителю водки. Доля компании на российском рынке премиальной водки составляет 40%. Торговая марка представлена в 82 странах и доступна более чем в 950 международных аэропортах.
Несмотря на свою молодость, «Русский стандарт» стал первым российским брендом, который достиг заметного присутствия на глобальном рынке. В 2016 году продажи водки под маркой Russian Standard возросли до 3,3 млн кейсов, что позволило компании занять 15-ю позицию в списке крупнейших участников рынка.

Согласно заключенному долгосрочному соглашению, бренд «Русский Стандарт» будет сопровождать знаменитый «Цирк дю Солей» в его гастролях по США и Канаде в качестве официального алкогольного напитка.
Виды водки «Русский стандарт»
«Русский стандарт Original», 40%

«Русский стандарт Gold», 40%


«Русский Стандарт Platinum», 40%


«Русский Стандарт Imperia», 40%


Матрешка (Matrioshka)


Водка «Матрёшкина» (так напиток назывался до 2001 года) впервые появляется в сетях Duty Free в 1998 году. Производитель - группа компаний «КиН» - крупнейший производитель и дистрибьютор алкоголя в России, основным предприятием которого является основанный в 1940 году Московский винно-коньячный завод.
Супер-премиальная водка. Производится из отобранной вручную озимой пшеницы из степей российского Черноземья, проходит восьмикратную дистилляцию, смешивается с мягкой ледниковой водой и дважды фильтруется заряженными кристаллами уральского кварца. Послекупажный отдых длится не менее 72 часов.

В 2001 году Matrioshka стала первой русской водкой-партнёром ежегодного чемпионата мира среди барменов, в котором принимают участие 52 страны Европы, Азии и Америки. И с того времени входит в состав авторских рецептов барменов-участников World Cocktail Competition.
В 2002 году напиток отметили в Париже — решением жюри SIAL PARIS за качество и дизайн внесли в каталог инноваций.
В 2004 году «Матрёшка» стала номинантом конкурса SIAL d’Or и удостоена звания Authentic Russian Vodka как бренд, верный национальным традициям.
Виды водки «Матрёшка»
Матрёшка Люкс (40%).


Матрёшка Медовая (40%).


Матрёшка Клюквенная (40%).


«Парламент» (Parliament)
Водочный бренд принадлежит ГК Roust. Водка придумана в 1996,но вышла на рынок в 1999. «Парламент» представлен в более чем 40 странах, включая Австрию, Грецию, Францию, Нидерланды, Швейцарию. В Германии, по данным экспертного агентства Nielsen, является самой продаваемой водкой премиального сегмента.

Первоначально выпуск водки осуществлялся водочным заводом «Урожай», на базе которого была создана компания «Парламент групп». В 2008 году бренд был приобретен польским алкогольным холдингом Central European Distribution Corporation. Год спустя по результатам исследования, проведенного Online Market Intelligence, водка «Парламент» вошла в ТОП-20 любимых брендов России. В 2013 году холдинг CEDC поглотила компания Roust Trading, принадлежащая Рустаму Тарико. Через год он объединил все свои бренды в ГК Roust. Ныне водка выпускается заводом «Парламент Продакшн», расположенным в подмосковной Балашихе.

Сегодня бренд предпочитает поддерживать респектабельные культурные и спортивные соревнования – показы модных домов, престижные турниры по гольфу.
Виды водки Парламент
Parliament Classic, 40%

Parliament International, 40%

Parliament New Classic, 40%

Parliament Black Currant, 40%



"Мягков" (Myagkov)
Одна из ключевых торговых марок российской компании «Белуга Групп». Под брендом выпускают классическую водку и биттеры — горькие настойки крепостью от 20 до 40%.

Первая партия водки «Мягков» выпущена в 2001 году на ликёроводочном заводе в Одессе по инициативе крупных украинских компаний Fozzy Group, Bates Ukraine и Brandaid. Уже в 2003 году бренд потеснил на рынке сильных игроков «Союз-Виктан» и Nemiroff, объёмы продукции достигли 3,5 миллиона литров. В 2007 году продажи водки выросли ещё на 13% и достигли объёма в 2,2 миллиона декалитров.

В 2008 году семилетний бренд выкупила российская компания «Синергия», со временем ставшая крупнейшим российским производителем алкоголя BELUGA GROUP.
Виды водки «Мягков»
Myagkov (40%).

Myagkov Silver (40%).

Myagkov Lemon (40%).

Myagkov Cranberry (40%).


"Кауффман" (Kauffman)
Реализация проекта по созданию собственного бренда принадлежит основателю российской дистрибьюторской компании «Уайтхолл» Марку Кауффману.

Компанию «Уайтхол» в 2011 году продали польскому алкогольному гиганту CEDC. Марк Кауффман с 2012 года остаётся членом наблюдательного совета.

Виды водки Кауффман
Kauffman Jewish Standard (40%).


Kauffman Selected (40%).

Kauffman private collection (40%).




Байкал (Baikal)

Водка с сертификатом Organic впервые появилась на рынке в 2011 году. Безопасность и чистота напитка подтверждена экспертным заключением НИИ токсикологи Санкт-Петербурга. В рецептуре «Байкала» 5 компонентов: очищенная вода озера Байкал, спирт класса «альфа», натуральный мёд, кедровые орехи, молодые сосновые почки. Дизайн бутылок разработан британским бюро Claessens International и заказывают их тоже в Британии.

Бренд, как и заводы в Иркутске и Ульяновске, на которых делают водку, принадлежит компании «Юпитер».
Воду для напитка достают из артезианского колодца на глубине 500 метров, куда не проникает солнце, способствующее развитию микроорганизмов. Очищают воду с помощью озона и ультрафиолета.
Виды водки Байкал
Baikal (40%).

Baikal ICE (40%).

Baikal Light (40%).


Baikal на кедровых орешках (40%).


Продолжение следует...
Приятного времени суток.
Tags: Алкоголь. Крепкие напитки, История, Реклама, Россия
Subscribe

  • Вкуснота :-)

    Здравствуйте уважаемые. Приятного времени суток.

  • Прекрасные фотоработы от Мэттью Хэнела

    Здравствуйте уважаемые. Любуемся! Приятного времени суток.

  • Красивая еда

    Здравствуйте уважаемые. Работы художника из Новой Зеландии Хейзел Закария. Используются сливок, молока, фруктов и ягод, в качестве основы и краски с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment