Previous Entry Share Next Entry
Ай нид Хелп, френды!
id77
Всем здрасти, уважаемые!
У меня есть просьба ко всем кто меня читает. Может быть Вам или Вашим знакомым эта тема будет интересна. Если нет, то просьба - попиарьте плиз, вдруг что путное выйдет. В чем суть: одним из моих крупных увлечений является история, а точнее написание исторических книг и эссе. Сейчас я работаю над темой, касаемой таких интересных и самобытных институтов исторического процесса, как Ордена. Все эти Организации я разделил на 3 части: Военно-духовные, Религиозные и Монархические (в которые также входят светские, дворянские и иные). То есть, по моим раскладам, должно увидеть свет 3 книги. Первую мне удалось издать и более-менее распространять. Подробнее о ней можно почитать в этом моем Посте: http://id77.livejournal.com/15054.html
На данный момент уже написана (и давно) вторая книга - Религиозные Ордена, идет работа над третьей.
Издательством книг я занимаюсь сам, используя труд знакомых специалистов и типографий, поле чего через федеральные сети пытаюсь распространять свои книги. Это все процесс муторный, а главное денежный. На данный момент финансовых средств для издания второй книги я не имею.  Переговоры с возможными спонсорами и рекламодателями зашли в тупик, соответственно вопрос об издании повис в воздухе.
О чем я прошу Вашей помощи.  Я ищу или мецената, или спонсора, или рекламодателя для своей книги. При наличии интереса все можно обсудить и обо всем договориться. Со своей стороны гарантирую всяческий пиар и создание благотворного имиджа данного человека (организации), человеческую благодарность, выраженную на страницах книги и по возможности в различных СМИ.
Сейчас такой период, что я готов рассматривать также и вопросы о предоставления прав соавтора за деньги, сиречь заинтересованное лицо получит право полноценного соавторства книг, при возможности и желании финансировать их выпуск.
Если будет интересно, то пишите в личку (сообщения). Если не интересно - то просто попиарьте плиз :-)
С уважением.
















Ждем отзывов.. Первый пошел... (skysotis.livejournal.com/73002.html) Надеюсь, что получится)

Перепост зафигачить?

Если можно, Олег. Чем больше будет распространена инфа, тем больше шансов на успех. Спасибо :-)

Судя по тому, что инвесторы не горят желанием, первая книга не принесла прибыли (скорее наоборот). Значит о заработке цель не идёт. Значит у вас другая цель?
Тогда зачем вам именно бумажная форма? Почему не устраивает публикация в интернете? Никакой возни с издательствами и реселлерами.

Возможно я старорежимен, но книги я воспринимаю именно на бумажном носителе. Есть цель - и есть ее воплощение - сама книга. Есть мысль после опубликования отсканировать бумажные носители и вылолжить в нете. Но не наоборот. Там посмотрим.

Я знаю, как легко решить вашу проблему!
Не нужно ни у кого выпрашивать спонсорства и прочих подачек, если нет собственных финансов на осуществление вашей мечты.
И тем более не нужно продавать за деньги авторство. Это же ваш личный интеллектуальный труд!
Опубликуйте вашу книгу в полноценном бумажном варианте на сайте prostobook.com - не будет издано ни одного "мертвого" экземпляра и в то же время каждый желающий будет иметь возможность получить интересующую книгу в необходимом количестве.


Вы раньше говорили: "Просто решил попробывать себя в писательстве - мне это приносило радость. написал 5 книг. Но вот издавать и продавать это увы практически невозможно :-))"
Попробовать стоило. Но если сами понимаете, что это не продается, то может не стоит подставлять возможных спонсоров на мертвые неокупающиеся тиражи?

За предложение спасибо - рассмотрю что это есть такое.
По поводу "подставления" - тут все предельно прозрачно. Я везде подчеркиваю, что это не бизнес (во всяком случае при первых тиражах), я не обещаю не только прибыль, но и возможности отбить вложенные средства. В финансовых вопросах я щепетилен. Все возможные варианты обговариваются, и в случае необходимости оформляются в договорные отношения.
Возможность получения прибыли тоже вероятна, но это отдельная тема разговора.

а сколько если не секрет стоит процесс издания такой вот книги?
Первый том интересен, если еще есть. Купил бы по приезду в Питер. Надеюсь, по осени..

Пасибо большое!

приятно было познакомиться)
сделала перепост. удачи!

Ничем не смогу помочь окромя переживаний!

Уже немало :-))) Пасиб

Здравствуйте! Перепостила:
http://hochu-vnimaniya.livejournal.com/2756.html
Хочу Вам еще предложить продавать Ваши книги через Ozon.ru
Ваши друзья-блоггеры могли бы сделать у себя посты с Вашей книгой и ссылкой на нее на озоне и при этом немного заработать на ее продаже.

Re: Удачи другу!

Можно попробовать :-)

ot vsej dushi zhelaju Vam udachi v vashem nachinanii!

Cпасибо огромное!

А частично можно с книгой ознакомиться, например, одну главу или хотя бы пару страниц прочитать?

Конечно можно. дайте почту - я скину одну главу в течение дня.
Как она (книга) выглядит можно увидеть здесь: http://id77.livejournal.com/15054.html
Или Вы, уважаемая говорите о новой книге, неизданной еще?

http://club-neformat.com/ Вот довольно интересное издательство. За счёт автора создаёт книгу - можно как бумажную, так и электронную, а потом продаёт её в таких магазинах как озон, литрес, амазон и тд. Сам я с ним никак не контактирую, но вроде достаточно серьёзное издательство, гарантирующее хоть небольшую прибыль.

Спасибо за ссылочку. Обязательно рассмотрю возможность сотрудничества.

Не подумайте, что сижу на высокой каланче и раздаю советы, но зря Вы соавторство так вот... А вообще, сочувствую. Очень мне жалко, что не могу помочь сам. Пиарить в своем ЖЖ не буду, так как читатели мои - очень узкий круг всем, да и Вам, наверняка, знакомый. Но поспрашиваю, может кто-то из моих вне-ЖЖ-шных корреспондентов что-то может придумать.

Cпасибо! Честно слово приятно, что люди откликаются, что им не все равно. Я искренне благодарен за это.
Про соавторство... знаете, а это ИМХО единственный реальный способ привлечь деньги. И мне хорошо, и людям приятно. Просто идей много...сейчас реально в голове идеи на написание еще 4 книг. Только писать я их не буду - зачем. А так - была бы заинтересованность, финансирование - издавали бы с возможным соавтором (меценатом, рекламодателем) 2-3 книги в год. Я не писатель, много пробелов, ошибок стилистических и грамматических. Но то что я выкладываю в жж большинству нравится, интересно. А значит теоретически востребовано. Жаль правда, что только теоретически :-)
Ну да ладно...буду верить в лучшее :-)

Могу выслать свою любимую игрушку - плюшевого зайца!Правда у него правого уха нет.Если продашь,то на вырученные деньги можно издать целую кучу книг.
А если серьёзно,извини,ничем помочь не могу.Сама пишу только бестселлеры,а они,гниды,плохо продаются!

:-))) Ты меня понимаешь (с) :-)))

Мне очень жаль, что я ничем не могу помочь, но я желаю успеха вам и вашей книге!

Спасибо огромное! В наше непростое время любая поддержка, в том числе и моральная, всегда приятна :-)

?

Log in

No account? Create an account