id77 (id77) wrote,
id77
id77

Category:

О какой команде КВН из 2010-х вы скучаете?

Здравствуйте уважаемые.
Просматривая состав Высшей Лиги КВН на этот сезон, я реально понимаю, что это должен быть худший КВН за все последнее время. Он и так особо не блещет, но в последние годы было хотя бы пару-тройку ярких и самобытных команд. В этом году таких не осталось вообще.
Я и так смотрю КВН одним глазом, да и то в основе только визитку. Ибо если она слабая - дальше точно всю игру смотреть не стоит - только выступления отдельных команд и позже- на ютубе. Но в этом году, повторюсь, все как-то совсем печально видится.

В связи с этим хочется вспомнить некоторые из команд 10-х годов, каждая из которых не только бы украсила этот сезон, но и была бы явным претендентом на чемпионство. Прям ностальгия некоторая :-)
При этом я даже не затрагиваю такие любимые команды как Максимум, Мегаполис, Бак Соучастники, Прима, Комызяки, Вятка,Азия Mix, Союз и Так-то. Ибо все они получили свое - стали чемпионами Лиги. Не вспоминаю даже и тех же Борцов, которые для меня тоже чемпионы :-)
Сегодня предлагаю немного вспомнить о командах, которые так и не получили свое, и ушли из Лиги несколько недооцененными. Вот их бы вернуть...
Жду Ваши варианты

Команда КВН Тихоокеанского Государственного университета «Ботанический сад» (Хабаровск).

Очень задорный, молодой и приятный танцевальный коллектив, которых ныне очень не хватает.

К сожалению, парни не добились много «Большого КиВиНа в тёмном» в 2011 и выход в четвертьфинал в том же году. И все.

Очень недооцененная команда. И мне кажется сейчас бы пошла на ура просто

сборная КВН Якутии "Дежа Вю" (Нерюнгри).

Очень похожая на предыдущую команда, прада с одним но. Если у хабаровчан основа - танцевальная, то у ребят из Якутии еще и крутой вокал фронтмена Надежды Ангарской

Очень живенько всегда и бодро. Но малорезультативно. Проход в 1/4 финала. «Большой КиВиН в темном» и "Малый КиВиН в белом", вот, пожалуй и все.

Позитивные выступления всегда. И яркие.

«Сборная Днепропетровска» («Днепр»)

Как команда не скажу, что был в восторге от них. Большинство юмора завязано на пародии политических деятелей Украины, которые мало когда были интересны, да и что там скрывать - удачны. Но было одно НО, ради которого я некоторые выступления этой команды пересматривал многократно. Фееричный, фантастичный, яркий фронтмен Игорь Латочкин. Доставлял неимоверно. Особенно серия стемов Игорь и Лена (Владимир Борисов)

В принципе с призами у них так не очень плохо: вице-чемпионом Высшей Лиги 2013,
Чемпионы Высшей украинской лиги (2012), Кубок Президента Украины (2012), КиВиНы Малый в темном (2012), (2013), но чемпионами не стали

Ласточкин зажигал в "Однажды в России", был ведущим на "рассмеши комика", но не хватает его драйва именно в КВН.

"Сборной Воронежской области 25-ая" (Воронеж)

Фронтмен и капитан команды - это Юлия Ахмедова, которая доставляла всегда. Девушки другие тоже старались и не выглядидили лишними, как это часто бывает. Но Ахмедова - это нечто :-) Классный автор, хорошая подача. И всегда были интересные номера. И Романом Белым, и с Бушуевым. Но самая круть начала происходить, когда к ним присоединился Дмитрий Шпеньков. Всегда ждал их выступлений

Но невезение. Только 2 сезона в вышке, причем «25-ая» была единственным финалистом Премьер-Лиги 2008 года, который не попал в Высшую лигу 2009, несмотря на то, что команда заняла второе место. Это стало первым случаем непопадания финалиста Премьер-Лиги в Высшую лигу, не принимавшего участия ранее, на следующий год. Лучший результат -полуфиналисты Высшей лиги (2011).

По мне у них был потенциал на гораздо большее.

Ну если предыдущие команды могли по потенциалу быть чемпионами, или же просто не получили необходимого внимания и, соответственно, зрительской любви, то вот все нижеуказанные команды точно должны были быть чемпионами (а возможно и не раз)

"Станция Спортивная" (Москва)

У них никогда не было феерий. Думаю, большинство их номеров трудно вспомнить, но команда всегда играла на уровне. Качественно и интересно. В любой игре. А их фронтмены и авторы Иван Пышненко и Дмитрий Кожома мало того, что узнаваемые и смешные - они еще и оригинальные. Я до сих пор вспоминаю, как они несколько лет на СТС вели закадровый комментарий конкурса Мисс Мира - очень было забавно :-)

Четыре сезона в Вышке (2007, 2008, 2009, 2011). Чемпионы Премьер-лиги 2006, Чемпионы Высшей украинской лиги (2007), Президентский КиВиН (2010) и все. А жаль

Сейчас бы они выиграли без проблем.

Сборная КемТИПП "КемБридж" (Кемерово)

У этой команды было вес. И оригинальная подача, и свой стиль, свое лоцо, и разнообразный, местами нетривиальный юмор. И даже свои фишечка в виде папы и дяди Валеры и историй с похожестью на известных лиц.
По мне - очень классная команда.

Они Участники Высшей Лиги КВН 2012-2014 годов, обладатели малого КиВиНа в Темном на музыкальном фестиваля КВН в г. Юрмала 2014


Очень их не хватает сейчас.

"Кефир" (Нягань)

Одна из самых странных на тот момент, но реально доставляющих команд со своим подходом и подачей. Ну и музыкальные отбивки они начали первые использовать настолько здорово :-)
При этом, крайне неровно выступали, ав конце и вовсе было слабо на их общем уровне. Но в целом по мне - чемпионская команда, особенно после того как в усилению взяли Евгению Фреймане из "Рижских готов"

результаты- 2 Полуфинала Высшей лиги (2010 и 2011), Малый КиВиН в золотом, специальный приз жюри «Голосящего КиВиНа 2011».

Они были достойны чемпионства

Сборная Красноярского края "Плохая компания" (Красноярск)

Еще одна команда, у которой было все для чемпионства. Таких сильных, профессиональных, крутых команд сейчас попросту нет. Свой концепт, нормальный юмор, хорошие отыгрыши, прекрасный вокал Карины Осмоновой, наконец просто шикарный фронтмен Михаил Стогниенко

Из призов Полуфиналисты Высшей лиги КВН, обладатели Большого КиВиНа в светлом 2013 г. и Малого КиВиНа в светлом 2014 г. Очень и очень мало

Стогниенко прекрасно показывает себя как актер в "Однажды в России", но очень жаль, что столь крутая команда так и не стала чемпионами

"Команда КВН "Плюшки имени Ярослава Гашека (Ярослава Мудрого)" (Тверь)
По сути, очень специфичный юмор, построенный на мировосприятии Богдана Лисевского, но как же он доставлял!!! :-))) Забавно, что и другие игроки команды, которые вроде как для мебели - очень даже неплохо отыгрывали свои моменты. особенно Анастасия Сергеева. Я не знаю, что там произошло у Богдана с руководством АМиК, но не понимаю, почему команда не участвовала ни в прошлом, ни в этом сезоне. ИМХО они не реализовали себя даже наполовину.

У команды малый КиВиН в золотом (Светлогорск 2018). Они Финалисты Высшей лиги КВН 2018 (Серебро)

Очень жаль, что они вне игры.

Детективное агенство "Лунный свет" (Белгород)

Очень доставляющая команда с революционным подходом, так как их всего двое - Тимур Бабъяк, Филипп Воронин. Своеобразный юмор, команда не поющая, но умеющая найти подход и запоминающаяся своими номерами. По мне, налицо нереализованный потенциал - очень мало играли. И в этом году были бы чемпионами, если бы заявились.

Достижения: Финалисты Высшей лги КВН 2014 года (Серебро), финалисты Высшей лиги КВН 2015, Летний кубок КВН 2016


Вот как то так...

А о какой команде скучаете вы?

Команда по которой вы ностальгируете

Ботанический сад
0(0.0%)
Сборная Якутска
1(3.4%)
Днепр
0(0.0%)
25-ая
3(10.3%)
Станция Спортивная
6(20.7%)
Кембридж
0(0.0%)
Кефир
5(17.2%)
Плохая компания
5(17.2%)
Плюшки
1(3.4%)
ДАЛС
7(24.1%)
иная
1(3.4%)

Приятного времени суток.
Tags: Телевидение, Хулиганство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments