id77 (id77) wrote,
id77
id77

Categories:

Самые переоцененные советские фильмы.

Здравствуйте уважаемые.
Вот решил открыть эту обширную и интересную (надеюсь) тему. И тут без вас и вашего мнения никак. Обязательно напишите, какие фильмы советского периода и почему вы считаете сильно переоцененными. Ибо очень интересно.
Я же предложу свой небольшой список из того,что вспомнил сходу, как говорится. И да, естественно все ИМХО :-))
Итак...
"Пираты XX века" (1979 год. Режиссёр Борис Дуров).

Один из первых советских боевиков, в котором было немало неплохих вещей. И сценарий Говорухина и постановка боев Тадеуша Касьянова, наконец любимец публики Талгат Нигматуллин... Но тот факт, что именно этот фильм стал самым кассовым (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката меня вгоняет в ступор. Это вообще как??? По сути - фильм то проходной.


Read more...Collapse )
Tags: Кино, СССР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 776 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Хм, ни один не смотрела, кроме "Волги-Волги".
Ну, можно ещё добавить в список переоценённых "Иронию судьбы" и "Москва слезам не верит".
А я вот очень люблю последний и уважаю "Иронию"

Anonymous

June 25 2019, 13:32:19 UTC 1 year ago

"Я очень люблю Александра Демьяненко, и считаю, что ему по понятным причинам не дали полностью раскрыть свой талант."

Не могли бы назвать эти "понятные причины", чтобы они и мне стали понятны? Или где искать, где прочитать про них? В википедии, например, не нашёл.
Роль Шурика. Увы и ах
Насчёт ,,Маленькой Веры,, не согласен. Этот фильм показывает советский быт без прикрас. Каким он был на самом деле... И эти драки, и эти негры в общаге, и этот быт обыкновенной советской семьи. Где женщины в халатиках, мужики пьют... После десятилетий вранья это был удивительный поток ПРАВДЫ! Каждый ведь жил и думал, что так живёт только он и ещё его семья, близкие, а на самом деле вся остальная страна живёт в каком-то другом, счастливом и весёлом СССР! Оказалось, что все живут в этой сивоте и безнадёге.

Ещё ,,Меня зовут Арлекино,, очень хорошо показал советский быт конца 80х, тех самых, которые нам сейчас рисуют как рай земной. Бесплатные квартиры, дешёвая колбаса... Но большинство народу жило в коммуналках, как Арлекино и не знало куда себя деть. Если не пить!
Спасибо!

Iokhan Crauze

June 25 2019, 13:42:58 UTC 1 year ago Edited:  June 25 2019, 13:58:00 UTC

"Маленькая Вера", "Асса", "Курьер" - фильмы моего поколения, пересматриваю не специально, но с удовольствием. "Пираты"- шняга, "Ответный ход"- супер, а "В зоне особого внимания" - полный отстой. ИМХО

Спасибо за мнение

judkins_right

1 year ago

id77

1 year ago

переоцененные.... Почти все Г.Александрова. Светлый путь и Волга-Волга
Спасибо за мнение!
Про Волга Волга - все таки фильм рассчитан на совсем другого зрителя.
Слишком далеко он от нас..

Считать фильм-рекламу с 1 местом по кассе неудачей нельзя.
Просто в бриллиантовую коллекцию он не попал.
Спасибо
Насчёт "Маленькой Веры" не соглашусь. Кино непростое.

От себя: "Тегеран-43", "Одиночное плавание".
Из довоенных -- практически все фильмы с Орловой, но наибольшую тошноту вызывает "Цирк". "Мэри едет в небьеса..." -- тьфу!!
Спасибо!

turan01

1 year ago

a_spyd

1 year ago

turan01

1 year ago

a_spyd

1 year ago

turan01

1 year ago

a_spyd

1 year ago

turan01

1 year ago

id77

1 year ago

turan01

1 year ago

turan01

1 year ago

Весь Тарковский переоцененный, потому что после любого его фильма вспоминается Хрущев и его крики "педерасты!" Это точно про Тарковского.
Не соглашусь, но спасибо за мнение
Из перечисленных я многие фильмы и не помню, настолько они слабенькие. Помню "Свадьбу в Малиновке" и совсем не помню "Трембиту". Совсем не помню, о чём "Спортлото".
А что за "Тайны мадам Вонг"? Был как-то период в позднем советском кино, когда стали снимать детективы. Они все слились в серую массу,ни один не запомнился. Была лишь пара хороших детективов по Чейзу от Рижской киностудии типа "Весь мир в кармане", потом "Смерть под парусом", "Чисто английское убийство", эти я помню.
"Пираты" - фильм неплохой, для своего времени был выдающимся. Я сама в те годы была моряком дальнего плавания,о пиратах слыхать доводилось от нашего капитана.
"Маленькая Вера" был пионером из серии чернушных фильмов на тему "так жить нельзя", очень хороший фильм.
"Табор" - фильм красивый, экзотический, о народе, который вроде и живет рядом, но мы о нем ничего не знаем. Любопытно было посмотреть.
Вот что у меня вызывает чувство неловкости и острую жалость к актерам - "Волга-Волга". Орлова - красавица, дворянка - весь фильм одета в жутчайшие тряпки. А песни и пляски актеров, одетых в сапоги и ватники, на плоту посреди реки? Дичь. Я представляю, как смеялись над этим фильмом за границей.

А самые переоцененные фильмы - это фильмы Тарковского. Вы и вправду смогли до конца досмотреть "Зеркало" и "Ностальгию"?
Спасибо Вам за развернутый ответ

turan01

1 year ago

Пираты ХХ века по тем временам фильм хороший,вполне себе динамичный,опять же каратэ.Сегодня,конечно,смотреть его невозможно,дерущийся Вельяминов,знаете ли,на большого любителя..Впрочем,все каратэшные и кунг-фуевые фильмы тех времен-зрелище исключительно для гурманов,если Брюс Ли еще туда-сюда,то вся массовка-это ж ад адский.
Маленькая Вера сделана очень профессионально,актерская игра на высоте,только оставляет такое послевкусие,что пересматривать его совершенно не хочется.Там,правда,есть моментик с Александром Леньковым,вот он мне очень нравится.
На Спортлото люди пошли исключительно на Гайдая,как знак качества,но я не знаю ни одного человека,кому бы этот фильм нравился.
Табор Уходит в небо снят как наш ответ суперпопулярной Есении.Ну и зритель у него соответствующий,а полных тетенек за 40 в нашей стране всегда было в избытке.
Трембита-это живая цитата В.И. Ленина про важнейшее из исскуств.Вот и соединил режиссер кино и цирк с клоунами,не особо заботясь о связном повествовании.Хотя Весник-красавчик!
Про Волгу-Волгу не хочется даже говорить,поскольку Любовь Орлову актрисой не считаю,а украденный Дунаевским у мексиканцев Марш Веселых Ребят-вечный укор советской музыке.
Как же все-таки не любят у нас в стране чистые жанры.Ну снимаешь ты боевик,да еще и с чемпионом по боксу Конакбаевым,используй по максимуму возможности главного героя,хрен там ночевал:парочка вялых ударов и бесконечные ля-ля-ля.Был такой фильм Один и Без Оружия по книге Леонова Агония.НЭП,бандиты,засланные в банду чекисты,в главных ролях Талгат Нигматулин,лучший кинокаратист СССР и Борис Галкин,лейтенант Тарасов из Зоны Особого Внимания.Мы ждем таких боев,что аж сердце сладко замирает,а на выходе унылая бесконечная говорильня.Тьфу.
А Дима Горин-ничего такой.Особенно первая половина,дальше уже вяленько как-то.И Конюхова,не пара она нашему Диме Демьяненко,он точно хороший,а она чего-то сомневаюсь я.
Спасибо за столь интересный и развернутый ответ!
Волга-волга, Цирк, Светлый путь, Веселые ребята - это же хиты тогда были, там же Орлова. Все в детстве умирали со смеху.
Трембита - маленький был, сцена про привидений - ух...жуть, страшно было. А так-то смешно.
Дима Горин - приключенческий, для детей. Добрый. Типа Девчат.
Когда вышли Три мушкетера и Пираты, я в СА служил. Ждал, когда дембельнусь и первым делом побежал смотреть. Пираты зашли на фоне каратэ - побежал заниматься.
Спорт лото - все уже сказали - слабо. Опасно для жизни - тоже самое. Слабовато будет. Гении-актёры не спасают.
Вонг вообще не смотрел.
Табор? Я как-то цыган...не таво... А, когда Тома начала юбки расстилать, а зале нервный смешок прокатился.
Маленькая Вера - предперестроечная чернуха. Мне этого и в реале хватало.

Спасибо!

frridda

1 year ago

andrey_mishin

June 25 2019, 14:25:16 UTC 1 year ago Edited:  June 25 2019, 14:27:03 UTC

"Экипаж". "Ирония судьбы".
"Спортлото" смотрел в учебке 5 раз подряд по субботам. Нового фильма не завозили почему-то.
Спасибо за мнение
Очень странная подборка.
Все ИМХО :-)

george_44

June 25 2019, 14:30:31 UTC 1 year ago Edited:  June 25 2019, 14:40:41 UTC

Знаете, можно соглашаться с вашим отношением, можно не соглашаться, но в сущности, я думаю, так неправильно ставить вопрос. Невозможно объективно оценивать старое кино, если ты ты не из того же поколения. Это примерно как с этими знаменитыми списками - "100 лучших фильмов мирового кинематографа", или к примеру, "100 лучших комедий за все времена". Ну и тащат туда все без разбору - пару-тройку немых фильмов, пять или десять из двадцатых годов, пять или десять из сороковых, и конечно несколько из самых последних, наделавших шуму на фестивалях. Мне кажется, невозможно все-таки сравнивать (и оценивать объективно) фильмы из разных эпох. Во-первых кино - такое искусство, которое создается исключительно для своего времени, а не на века, и очень быстро морально устаревает. Мне вот очень нравился когда-то Чарли Чаплин, его фильмы показывали у нас в годах 60-х, и я его буквально боготворил. Гений - и точка. А сейчас вот пересматриваю по видео - что-то ушло из них, как-то все... остыло, что ли. И это в моем восприятии, а что говорить тогда о молодых? Он для них - пустое место. Но в истории кино Чаплин тем не менее останется как гениальный режиссер, огромная индивидуальность. И отрицательная или прохладная его оценка - это всего лишь субъективное мнение современника. И даже если говорить о тех фильмах, о которых вы здесь упомянули (а я успел посмотреть почти все) - то ваше мнение кто-то может разделять, кто-то не разделять (как здесь в комментариях, например), но все это на уровне субъективной оценки. Очень и очень относительной.
Не спорю.Все просто мое ИМХО
Кроме Трембиты и Волги, со всем согласна.
Вам навится Трембита?

elenapet27

1 year ago

id77

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →