id77 (id77) wrote,
id77
id77

Categories:

Самые переоцененные советские фильмы.

Здравствуйте уважаемые.
Вот решил открыть эту обширную и интересную (надеюсь) тему. И тут без вас и вашего мнения никак. Обязательно напишите, какие фильмы советского периода и почему вы считаете сильно переоцененными. Ибо очень интересно.
Я же предложу свой небольшой список из того,что вспомнил сходу, как говорится. И да, естественно все ИМХО :-))
Итак...
"Пираты XX века" (1979 год. Режиссёр Борис Дуров).

Один из первых советских боевиков, в котором было немало неплохих вещей. И сценарий Говорухина и постановка боев Тадеуша Касьянова, наконец любимец публики Талгат Нигматуллин... Но тот факт, что именно этот фильм стал самым кассовым (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката меня вгоняет в ступор. Это вообще как??? По сути - фильм то проходной.


Read more...Collapse )
Tags: Кино, СССР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 776 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Deleted comment

id77

1 year ago

Проблема в том, что выбора нет. Вот было бы хотя бы три фильма уровня "Пираты ХХ века" в год, было бы о чём говорить.
А так один более-менее приличный фильм (в своём жанре) за несколько лет - естественно он станет лидером.
Я думаю, с большинством рассмотренных фильмов ситуация та же.
Ну, наверное Вы правы

emma_glacier

1 year ago

id77

1 year ago

"Пираты ХХ века"

Anonymous

1 year ago

fester29

1 year ago

Согласен полностью.
Спасибо
всё, что снимают хохлы - кал.

collegaproul

June 25 2019, 12:52:36 UTC 1 year ago Edited:  June 25 2019, 12:52:53 UTC

Тогда берите камеру в ваши сугубо русские руки и снимайте сами!

andrey100_500

1 year ago

invader_avenger

1 year ago

andrey100_500

1 year ago

Я не все фильмы видел из этих но по тем, которые видел- в целом с автором согласен. Кроме Волга- Волга.
Мне кажется, фильмы той седой поры вообще нельзя мерить сегодняшней меркой. Это же было, в общем то, детство кино. Тем более - звукового. Тем более, в нашей стране, которая из-за социальных потрясений, фактически делала первые шаги в этом направлении. Для первых шагов- очень даже неплохо.
Чарли - Чаплин считается гением на все времена, а я вот, недавно посмотрел несколько его фильмов , даже ни разу не улыбнулся. Ну бегает человечек, трюки выполняет- чего там смешного?
А когда то залы реально влежку от этого всего лежали.
Так что и юмор меняется, и кинематограф совсем другой.
По остальным (которые видел) - согласен.
Ну Чаплина лично я до сих пор с огромным удовольствием смотрю

lrlay777

1 year ago

Абсолютно и полностью согласен с автором, фильмы полный шлак. Например "Трембита" что-то на уровне плохого индийского фильма. Все остальное кроме пожалуй "Пираты 20 века", который я смотрел мальчишкой я даже не смог полностью посмотреть.
Спасибо
Волга рядом со Спортлото...

Anonymous

June 25 2019, 10:56:46 UTC 1 year ago

"Вам и не снилось", "Солярис", "Любовь и голуби"
Не согласен с Вами
Насчет "Волги-Волги" не согласен. Хороший фильм, в котором много смешных шуток, красивых пейзажей и хороших песен. А что "фальшивый", так это же музыкальная комедия, здесь психологическая достоверность и вообще достоверность дело десятое.

В остальном - согласен.

"Спортлото-82" никто и не восхищался особенно. Все с самого начала понимали, что это фильм проходной. А пришли посмотреть - во-первых, потому что все-таки Гайдай, а во-вторых, потому что атмосфера похожа на "Кавказскую пленницу", почти продолжение.
Спасибо Вам

lysks

June 25 2019, 11:10:18 UTC 1 year ago Edited:  June 25 2019, 11:25:00 UTC

К счастью из всего этого смотрел только (не лишним будет уточнить, что смотрел именно в год выхода)
1.Спортлото-82 и то из-за красивой артистки и
2. Трембита.
Трембита вполне годное кино. Конечно это мое субъективное мнение.

Волга-Волга вообще в этом списке чужеродна. Все равно что "Прибытие поезда" Люмьеров.
В этом и прелесть, что у всех разное мнение. Спасибо!
Диму Горина и Трембиту даже не смотрел.
Спортлото - смотрел, но в памяти не осталось.
"Табор уходит в небо" - вроде сиськи в конце были (единственное, что в памяти осталось).
Пираты и мадам Вонг - один и тот же уровень - первые советские боевики.
"Маленькая Вера" - ничего так, неплохой.
Спасибо за мнение
Один из самых переоцененных - "Москва слезам не верит". Идиотический бред одинокой неудовлетворенной женщины, готовой пожертвовать своим "я" ради алкоголика.
Ну, и "12 стульев" старика Захарова не могу не упомянуть. Кино, при съемках которого бюджет либо разворовали, либо сценарий писали на коленке. Иначе не могу объяснить и понять рваный ритм фильма, в котором поначалу фразы смакуют и повторяют (не пойму, зачем), а потом выкидывают шматы текста и превращают фильм в какой-то бег по пересеченной местности. Ну вообще хватало недоделанного дерьмеца. а что? мы же были оторваны от мира, можно было все, что угодно на уши и в глаза лить.
А вот кстати да. "Москву" вообще в анти-топ на первое место надо. Первая советская мелодрама, сделанная по голливудским образцам. Выстрелило, чо.

id77

1 year ago

Основная проблема восприятия советского кино - закрытость советского "кинорынка". С одной стороны, смотреть могли в основном советское кино и многое из него просто нельзя было сравнить с европейским или американским. Ну, для основной массы населения. И поэтому на безрыбье т.с. и "Пираты" - хит проката. С другой, все в СССР из иностранного попадало ан-масс лучшее из иностранного, с некоторыми оговорками, конечно. И массу иностранного "шлака" просто не видели. Сейчас же, когда можно сравнивать, мне лично понятно, что в кино СССР были безусловные шедевры мирового уровня, и просто хорошие, крепкие фильмы и откровенное дерьмо. Причем самое забавное, чем ближе к концу СССР, тем субъективно меньше шедевров и больше шлака.
Про закрытость - это Вы верно подметили. Спасибо

konnovmaksim

1 year ago

judkins_right

1 year ago

konnovmaksim

1 year ago

judkins_right

1 year ago

konnovmaksim

1 year ago

judkins_right

1 year ago

konnovmaksim

1 year ago

konnovmaksim

1 year ago

rina_grant

1 year ago

konnovmaksim

1 year ago

rina_grant

1 year ago

konnovmaksim

1 year ago

rina_grant

1 year ago

posadnik

1 year ago

konnovmaksim

1 year ago

Anonymous

June 25 2019, 11:26:21 UTC 1 year ago

Пираты 20 века не проходняк. Это ПЕРВЫЙ качественный боевик. Где наши переигрывают бандосов и демонтсрируют превосходство. Других в СССР просто не и не было. А что было? Героические кавалеристы гражданской с картонным пафосом? фильмы про ВОВ где нет ни одного нормального боевика? Только пафосное превозмогание последне
Спасибо за мнение
Согласна со многим.

Не согласна с "Табором" и с "Волга-Волгой", нравились в своё время сильно.

А несколько фильмов считаю совсем не популярными - как они в список попали? Трембита, мадам Вонг, Дима Горин, Опасно для жизни - разве они оценены и популярны?
Если смотреть по сборам - то очень популярны.
Спасибо за мнение!

one_ga

1 year ago

id77

1 year ago

one_ga

1 year ago

kiskanurka

1 year ago

posadnik

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →