?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Самые переоцененные советские фильмы.
id77
Здравствуйте уважаемые.
Вот решил открыть эту обширную и интересную (надеюсь) тему. И тут без вас и вашего мнения никак. Обязательно напишите, какие фильмы советского периода и почему вы считаете сильно переоцененными. Ибо очень интересно.
Я же предложу свой небольшой список из того,что вспомнил сходу, как говорится. И да, естественно все ИМХО :-))
Итак...
"Пираты XX века" (1979 год. Режиссёр Борис Дуров).

Один из первых советских боевиков, в котором было немало неплохих вещей. И сценарий Говорухина и постановка боев Тадеуша Касьянова, наконец любимец публики Талгат Нигматуллин... Но тот факт, что именно этот фильм стал самым кассовым (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката меня вгоняет в ступор. Это вообще как??? По сути - фильм то проходной.


"Маленькая Вера" (1988 год. Режиссёр Василий Пичул).

Этот фильм был совершенно не понят мной тогда. И уж тем более, сейчас многие когда говорят, что фильм был неплохим - меня это удивляет втройне. Обыкновенное перестроечное кино, которое если вы не смотрели - о ничего и не потеряли. Откуда такая народная любовь тогда и уж тем более сейчас? Из-за того, что это якобы первый советский фильм, где был показан половой акт??


"Спортлото-82" (1982 года. Режиссер Леонид Гайдай)

Поздний Гайдай - это нечто. Из всех 4 последних его фильмах, снятых после 1980 года 2 вообще лучше не вспоминать - ибо полный треш, а вот 2 оставшихся просто очень неудачные. В данном случае есть еще интересные моменты и шикарные пары Пуговкин-Кокшенов и Брондуков-Мосендз. Но в целом очень слабо,да и еще госзаказ и реклама этой самой лотореи. И при всем при этом - это лидер советского кинопроката в 1982 году — свыше 55 миллионов зрителей....


Опасно для жизни! (1985 год. Леонид Гайдай)

Если в предыдущем фильме есть хоть что-то забавное и интересно, то тут ИМХО вообще просто слабый сценарий и картонные персонажи. Несмотря на то, что актеры то классные. От Куравлёва и Брондукова до Удовиченко и Вицина. Но по сути, единственное, что вспоминается сходу из этого фильма - это волшебный диплома товарища Кипиани :-)


"Табор уходит в небо" (1976 год. Режиссер Эмиль Лотяну)

Признайтесь честно - вы вот лично любите этот фильм? Он вас чем то привлекает и прельщает? Кроме музыки Доги и откровенной сцены со Светланой Тома? Я может быть просо не люблю творчество Горького и вообще весь этот колорит, но по мне фильм не очень интересный. И тем больше удивляет народная любовь.


"Трембита" (1968 год.Режиссер Олег Николаевский).

Вроде как мюзикл, отличные актеры (в том числе актерский дебют Ильи Олейникова) и понятный сюжет. Но в итоге какая-то каша и сумбур. Я этот фильм смог досмотреть полностью раза с 4 только. А ведь это один из лидеров проката 1969 года (4 место), 51,2 миллиона зрителей.


"Волга, Волга" (1938 год. Режиссёр Григорий Александров)

Из всех довоенных фильмов 30-х-40-х годов я, наверное, нормально отношусь только к "Сердцам четырех". Все остальное.... И самая фальшивая, слабая и, наверное, скучная из картин - именно вот эта. И за что ее только товарищ Сталин так любил....


"Тайны мадам Вонг" (1986 год. Режиссер Степан Пучинян)

Интересная и реальная тема, хорошая задумка, а на выходе... полный пшик. Кроме яхты, которой с помощью хитрой техники можно управлять в одиночку, и вспомнить то нечего. Хотя тема хороша... А по факту - один из лидеров проката 1986 года (5 место, 30,1 млн зрителей).


"Карьера Димы Горина" (1961 год. Режиссер Фрунзе Довлатян)

Я очень люблю Александра Демьяненко, и считаю, что ему по понятным причинам не дали полностью раскрыть свой талант. Но вот по мне - этот фильм крайне слабый. Крайне.


Приятного времени суток.


Где дизлайк ставить?

Нет, я не нахожу эти фильмы переоценёнными, разве что комедии Гайдая, их юмор преувеличен.

Спасибо за мнение!

Мадам Вонг скорее недооценённый. Имхо.

Вы считаете? По мне- крайне невнятное кино

(Deleted comment)
сейчас вам в комменты ещё целый список накидают, и среди них назовут и "Гостью из будущего", и "Д'Артаньян и три мушкетёра", и "Гардемарины вперёд" и многое ещё )))

Интересно будет посмотреть :-)

(Deleted comment)
"Пираты ХХ века". Николай Еременко любимец всех женщин, посмотреть на такого красивого и героического мужчину можно и несколько раз, а для мужчин,конечно, карате. Это в то время была фишка для всех. Учтены интересы М и Ж
"Маленькая Вера"я была сильно юна, поэтому мнение как и у Вас. Конечно,сцена секса сыграла важную роль в рейтинге,но скорее всего впервые были показаны бытовые аморальные сцены, связанные с сексуальной жизнью поколений: где вы видели, чтобы можно просто так, не как будущую жену привести к родителям просто секс партнера? А папашка с выпивкой, такой как миллионы мужчин, не герой передовик производства, не образцовая советская семья рабочие в пятом поколении....?

Спасибо за аргументированный ответ!

Все так, кроме "Табора".

Это всё субъективщина. Да, "Пиратов" я то же считаю переоценённым, а "Маленькая Вера" мне сразу понравился, и сейчас нравится и вовсе не из-за сисек Негоды. "Табор уходит в небо" - просто красивая романтическая сказка. "Волга-Волга" - это основы будущих видеоклипов, неплохой музыкальный фильм, хоть и пропаганда. "Трембита" - слабенькая кинооперетта, поздний Гайдай - это поздний Гайдай (как и поздний Рязанов, Бондачук, Михалков, и т.д.)

Естественно все ИМХО :-) Спасибо

Из этих фильмов - мне нравится Волга-Волга. Детям показала, они были в щенячьем восторге.
Чернушные - все плохие, просто это было откровение.
Пираты - тогда это был прорыв, конечно, у нас.

Про Волга, волга удивили :-))

Для меня "лидер" - "Нахуй, гардемарины!" с рвотным Похотьяном.
От гайдаевского "Высокого напряжения" в свое время было (и осталось) огорченное "непонел...".
Остальное говно просто оставляет равнодушным.

Спасибо за мнение!

Добрый день!
С Вами полностью согласен, НО кроме Пиратов!!

Приветствую. Вам пираты по душе?

По мне, так всё кино переоценено, посмотреть посмотреть от нечего делать и выкинуть из головы, так нет же, спорят, обсуждают.

Подпишусь под всем списком.
Мадам Вонг... Все сценарии, настроченные Юлианом Семеновым, в разной степени крутились вокруг одной и той же тематики, только с разными героями. И Тайны мадам Вонг, и Вариант Зомби, и - прости хосспади - ТАСС уполномочен заявить - все это газетные проходные агитки про шпиенов и контрабандистов. Семенов как присел на эту педаль, так и не слез с нее. Недавно пытался перечитать - застрял. А ведь раньше до дыр зачитывал пятитомник...
А просмотров миллионы - а на что еще ходить то? Мы пацанами и ходили, на тех же пиратов... раз пять.
Маленькая Вера - сиськи и первый секс. Смотрели все, и только по одному разу.
Спортлото-82 - угасание Гайдая, первый невменяемый фильм, увы, отставший от времени.
Карьера Димы Горина - красивая агитка про перевоспитание булгахтера тайгой. Ну не представлял себе Демьяненко никем, кроме Шурика.
Табор... - сиськи Томы и красивые песни. Скука.
Волга-Волга - ну, в детстве ржали. Как и с Веселых ребят, и Цирка.
Трембита... неоднозначный шпиенско-пограничный мюзикл. Но на фоне вполне серьезных до судорог фильмов про горные заставы и засланных диверсантов, которых не помню названий, но точно видел штук пять, вполне себе на раз посмотреть. Типа Свадьбы в Малиновке в Закарпатье.


Edited at 2019-06-25 10:33 am (UTC)

Спасибо за мнение! Но по мне Тасс - хороший фильм. Намного лучше книги

"Волга-Волга" сейчас вообще оценивать нельзя, для своего времени какой это был фильм - только современники могли бы сказать, но их уже нет на свете.
Но вот прикольные фразы из фильма даже мое поколение любило повторять, навскидку, не ручаюсь за полную точность.
"Товарищи, поможем нашим кочегарам!" - и делает вид, что снимает пиджак и готов идти и помогать, а потом надевает обратно. У нас такой же начальник был на работе)
"Спасайся, кто может - а кто не может?"
"Возьмите у граждан брак и выдайте им другой"
"Лично знаком с Шульбертом! и еще другие)
Про фильма Гайдая поздние соглашусь, но шли в кино на имя режиссера, мало было интересного тогда в кинотеатрах.

"Маленькая Вера" неплохой фильм в категории White trash, отечественный пионер жанра. Про "Табор уходит в небо" читал (не знаю насколько это правда) самый успешный советский фильм в зарубежном прокате. Огромная клубная аудитория, связанная с цыганской культурой и просто любителей примитивных этнокультур. Пример подобных мероприятий, в сериале "Ясновидец /Shut Eye" празднования в доме цыганского барона.

Спасибо! Белый трэш - это забавно :-)