November 10th, 2013

Киношка "Советник"

Здравствуйте уважаемые!
Увидел тут трейлер фильм "Советник" и четко решил, что надо глянуть. Ну а как иначе то? Бардем, Питт, Диаз, Фассбендер, а за режиссерским креслом Ридли Скотт! Это же круто, подумал я и....ошибся.
Честно говоря какое то абсолютно невнятное кино получилось. Главное непонятно, зачем оно вообще снималось. Нет, задумки то может были и прикольные и можно было вытянуть во что-то очень и очень сильно или стильное, но..... Актеры старались как могли - и Фассбендер в роли человека, имя которого мы так и не узнали, ибо все называли его Советник (непонятно почему, кстати) и татуированная и щеголяющая золотой фиксой  заметно постаревшая Диаз с именем, очень смахивающим на фамилию, и косящий под Ковбоя Мальборо Питт, и Бардем с его прической взрыв на макаронной фабрике и сумасшедшими рубашками и даже Пенелопа Круз, но....
Сразу же скажу, что мне НЕ понравилось:
1) Отсутсвие вменяемого и яркого сюжета...какие то недомолвки, непонятки, кто кого кинул и зачем и как так произошло - с ходу не читается, хотя финал предсказуем еще на 5 минуте фильма
2) Попытки засунуть секс везде, где он и в тему и не в тему. Такое впечатление, что все стареющие режиссеры (и наши, и европейцы и американцы) в конце концов замыкаются на этом, видимо у "кого чего болит...."  Думаю большинство спокойно бы обошлись без стонов оргазмирующей Круз на 2 минуте
3) Какие то сцены, которые показывают непонятно зачем или персонажи, которые для чего то вводятся в сюжет, типа банкира Диаз или священника. Ну или эпизод с лишней бочкой. Он для чего? Чтобы мы поверили, что режиссер что-то смыслит в траффике наркотиков?
Что понравилось:
1) Актерская игра
2) Диалоги и некоторые цитаты из фильма, что и неудивительно - автор сценария К. Маккартни
3) Несколько ярких эстетических и запоминающихся моментов. Картина изнасилования Диас автомобиля это конечно нечто....надо иметь столь извращенную фантазию.... сомик блин :-))))) Я реально смеялся в голос и призываю Вас девушки - не повторяйте этого....даже если вы лично помыли лобовое стекло...:-)
В общем и целом резюмирую - несмотря на интересные задумки, какую то имеющуюся суть и хорошие диалоги (некоторые) цельной картины не сложилось и полноценного кино я не увидел. Выбор конечно за Вами, но если Вы этот фильм не посмотрите - много не потеряете...
Приятного времени суток!

Уно...уно..ун моментооооо. Сантименто-сантименто, сантименто-оооо :-)

Здравствуйте уважаемые!
Принял приглашения нашего замечательного затейника и всеобщего любимца Паши upsya поучаствовать в турнире по игре в "УНО", которую он организовал в субботу вечером.  Что за зверь такой "УНО" и  с чем собственно говоря  его едят я был абсолютно не в курсе. Почитал правила, заранее прописанные Пашей в его сообществе, но ухватил только основы. Ни стратегии, ни тактики, не интереса к игре не ухватил абсолютно, но все-таки решил сходить.
Точкой сбора было назначено достаточно интересное место - студии документальных фильмов ЛЕНДОК, что на набережной Крюкова канала д.12. Интереснейшее и красивое место, которое находится в старинном доме сенатора Половцева работы архитектора Максимилиана Месмахера.
photo_39-40786
Дом на набережной Крюкова Канала д.12

Collapse )