id77 (id77) wrote,
id77
id77

Category:

Топ-3 редких,но любимых активных игр во дворе в детстве.

Здравствуйте уважаемые.
У большинства из читающих эти строчки было действительно счастливое детство-наполненное радостью и счастьем. Путь многих вещей у нас по субъективным и объективным причинам не было, но нам было и не надо :-))) Мы наслаждались тем что есть, а фантазии и мечты зачастую заменяли и 3D и виртуальную реальность и все остальное.

Особой радостью были уличные игры. Их было огромное количество и они были разнообразны-на любой вкус и возраст. Казаки-разбойники, салки, король горы, квадрат, одно касание, стенка, вышибала, минус пять, тридцать три, пионербол, городки, лапта. Тысячи их.
Но я хотел бы вспомнить три из них, которые были не так сильно распространены, но,тем не менее - очень интересны.
1. "Тысяча"
Что необходимо: футбольный мяч, футбольные ворота, очертить вратарскую зону, которая проходит в 2-х метрах от линии ворот.
Число участников: от 2 до 8

Ход игры: все участники делятся на 2 команды. Первая становится на ворота (поэтому идеальное число участников — 4 человека), а вторая по очереди пробивает с одиннадцати метрам по воротам. Необходимо забить мяч в ворота и получить как можно больше очков. Если мяч попадает в ворота коснувшись игроков команды в воротах, команда бьющих получает 10 очков, если никого не коснется — 30. Штанга оценивается в 50 очков, перекладина в 100, ну а крестовина в 150. Если мяч после удара отлетает в поле, то один из защищающихся остается на воротах, а остальные выходят в поле играть против нападающей команды. Их цель — в пределах правил отобрать матч и привести во вратарскую, где его может взять в руки вратарь.

Если так произойдет, то удар нападающего «сгорит». Если же после удара, ну скажем, в штангу нападающая команда уверенно разыграет мяч, сможет обвести защищающихся и забить мяч в ворота «чисто», то получает 80 очков (50+30). Если игрок бьющей команды реализовал свой удар, он повторяет его снова. Если не реализовал, мяч переходит к следующему игроку. И так до тех пор, пока все удары не реализует одно команда. После этого команды меняются местами.
Цель: Первыми достигнуть отметки в 1000 очков.

2. "Треугольник"
Что необходимо: мяч (любой), 3 плоских камешка.
Число участников: от 4 до 8

Ход игры: Чертится равнобедренный треугольник. Центр треугольника размечается кругом, каждый угол треугольника тоже размечается. В центральный круг устанавливаются 3 камня друг на друга. Команды делятся на защищающуюся и атакующую. Атакующие по очереди с определенного расстояния (по договоренности соперников) пытаются попасть в «пирамидку» из камней. Если бросок не удается, следующий участник команды бросает. Если все участники одной команды промахнулись, то команды меняются ролями. Если же бросок достиг цели, то защищающиеся разделяются — кто то раскладывает камешки по углам треугольника, а кто-то бежит за улетающим мячом.

Атакующие должны снова сложить камешки в пирамидку в центре треугольника, а обороняющиеся помешать этому, попадая мячом в нападающих (выбивая их). Если обороняющиеся смогли выбить всех нападающих, то им зачисляется очко и они становятся нападающей командой. Если же нападающие могут сложить пирамидку — то очко им, и они снова идут исполнять свои броски
Цель: первым набрать 10 очков.

3. "Пекарь"
Что необходимо: алюминиевая банка или пустая пластиковая бутылка, палки
Число участников: от 2 до 10

Ход игры: Расчерчивается площадка около 10 метров длинной и метров 6 шириной. Каждый метр с конца площадки вычерчивается новая линия. Таким образом вся площадка расчерчена на 7 зон. Последняя зона самая большая — примерно 4 метра — это территория защищающегося. На самом ее краю чертится круг и в середину ставится банка или бутылка.
Теперь надо выбрать защищающегося, то есть пекаря и определить порядок бросков. Для этого игроки кидают палку ногой — у кого дальше улетит тот и бросает первый, а у кого ближе — тот защищающийся («пекарь»). Нападающие по очереди пытаются сбить банку, бросая с противоположного конца площадки. Если кому-нибудь удается это сделать, все бегут за брошенными своими палками (битами). Задача пекаря, поставить банку обратно и своей палкой задеть нападающих, которые должны забрать свою биту. Если это ему удается, то он сбивает установленную собой банку и становится в ряды нападающих, а тот, кого он коснулся, становится пекарем. Задача нападающих — подобрать свою биту и сбить банку определенное количество раз, после чего вернутся обратно. Каждый сбивший определенное количество раз повышается в звании ( рядовой, сержант, капитан, полковник, генерал, маршал) и переходит на линию вперед.

Звания дают преимущества: например, сержант — забирает биту вместе с другими, но забрав её, становится неуязвим для пекаря; капитан— забирает биту безбоязненно, но забрав её, становится уязвившим; полковник— неуязвим всё время, но становится водящим, если последним возвращается домой; генерал — неуязвим и не может водить; маршал — победа в игре.
При этом нельзя, чтобы палка после броска полностью улетела за пределы площадки, а сбитая банка (бутылка) не вылетает за пределы круга.
Или игрок, забежав в зону пекаря, вернулся в зону своего звания без палки или же вообще вышел за пределы площадки. Также нельзя касаться банки любой частью тела
Цель: быстрее всего получить звание маршала.

А какие любимые дворовые игры были у Вас?
Приятного времени суток.
Tags: #мойтоп, Детство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments