Previous Entry Share Next Entry
Советский тюнинг
id77
Здравствуйте уважаемые.
Если Вы думаете, что понятие "тюнинг" пришло к нам только в середине 90-х, с большим количеством фильмов и передач типа "Тачка на прокачку"?? А вот и нифига. Еще в советские времена у нас был свой собственный отечественный тюнинг (путь и значения этого слова 97 % населения и не знало). Шах и мат, Xbit! :-)))
С некоторыми образцами этих улучшений и украшений своего личного авто, я Вас сегодня познакомлю.
Точнее, мы просто вспомним :-))
Итак,безусловный № 1 - это "розочка" на рычаге КПП





Изредка было что-то иное. Например вот такое:


Еще одной важной фишкой была проволочная оплетка на руль






Крайне важны были чехлы на кресла




и/или накидки на эти чехлы в виде массажного чего-то там :-)



Некоторые шли дальше и покрывали искусственными (или даже натуральными) покрытиями весь пол автомобиля. Получалась вот такая вот замечательная цыганщина :-)))


Некоторые ухитрялись и линолеум класть....



Крайне важным элементом "улучшений" были монетки под стеклом



Иногда этот девайс усиливался занавесками с кисточками :-)


Некоторое время стал модно натягивать какую то проволочную фигню на заднем стекле


Потом и вовсе ставить что-то такое:



Модно было положить под заднее стекло милицейскую фуражку

или футбольный мяч :-)

или вообще предмет непонятного назначения


На передней панели тоже должно было быть немало всякой "крайне нужной" шняги :-)))
Например вентилятор

Или ручка с бумажкой:


С зеркала заднего вида свисало пластмассовое нечто:



Очень ценились катафоты, которые вешались везде и всюду.
Вот тут, например:

Или тут:

Ну и тут:


Потом в моду вошли козырьки



Крутым считалось наклеить на авто наклейки.
Или прозападных дамочек из Польши и ГДР

Или наклейки о том, что вы якобы пересекали границы СССР

или какие то странные. Типа таких:

И да, головы игрушек на фаркоп. Как без этого то? :-))




А какие варианты "тюнинга" помните Вы?

Приятного времени суток

  • 1
да-да, отличный ностальгии пост ))) Спасибо )))

Это не пластмассовое нечто, свисающее с зеркала заднего вида, это резиновый чертик, которого плели из трубок капельниц. Хобби такое было у медработников - чертики, рыбки...


А почему именно у медработников - ты в курсе? :-))

Ну может у них было много трубочек от капельниц...

Именно так :-))

оплетка руля - далеко не понты.
Руль жигуля был на столько тонким, что это вызывало реальный дискомфорт. У меня была "копейка" и я с первой свое ЗП купил на руль чехол.

Понимания для чего есть,но в целом конечно странно это все :-)

"Предмет непонятного назначения" - антенна.
"Массажное что-то там" облегчало жизнь при длительной езде в жару - какая-никакая вентиляция спины.
Про оплётку руля написали уже, помимо украшательства выполняла немаловажную функцию.
Пластмассовые козырьки, накладки и прочая фигня пришли позже, уже в девяностых.

Антенна? Удивили,честно....

Нечто из капельницы меня даже учили плести)))))

Ну так...наши руки не для скуки :-)

Были специальные красные/белые болты-катафоты для крепления номерных знаков. Обычно с плоским верхом, но были граненые под камни. Еще брызговики разных фасонов, я себе купил такие на велосипед "Орленок", там к резиновой основе снизу была приклепана металлическая полоса с надписью (кажется "LADA"). Была еще мода где-то в 70-е на желтые противотуманные фары, мой отец тоже купил, но поленился подключать и они до сих пор в гараже где-то в коробке валяются вместе с купленными примерно году в 1974 ремнями безопасности.

Помню их прекрасно :-))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account