Previous Entry Share Next Entry
Парадоксальная и неподражаемая Коко Шанель.
id77
                                                                  «Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души,
                                                                     иначе никакая косметика не поможет».

                                                                    Коко Шанель



Здравствуйте уважаемые.
Еще один пост для проекта #любимыеженщины
Одной из самых противоречивых фигур в истории Франции является, безусловно, Габриэль Бонёр Шанель более известная как Коко Шанель.

Она всегда рвала шаблоны своей жизнью, своим творчеством, своим мышлением. Она такая с самого детства. В голове не укладывается как один из символов Франции долгие годы (если не десятилетия) была изгоем в собственной стране и жила за ее пределами. И в принципе, это неприятие французов Коко нельзя объяснить субъективными факторами или черными наветами. Вовсе нет. Я считаю, что она действительно не просто была коллаборационисткой, она являлась активным агентом Абвера и работала на спецслужбы 3 Рейха.

То есть, вы понимаете, было за что ее не любить как внутри Франции, так и во многих других странах Европы и мира. Однако ее вклад в мировую культуру был столь велик и масштабен, что невелировал любые ее грехи.
В чем же вклад, спросите Вы? Нууууу...я убежден, что женская мода имеет четкий раздел - до Коко и после нее. И так думаю не только я...отнюдь не только я :-)) Сравните что было ДО Коко

и что стало ПОСЛЕ:

Но дело не в том, какие новации принесла Коко в мир высокой моды. Дело не в ее изобретениях - а это не только сумочка на цепочке 2.55, "маленькое черное платье", крупную бижутерию, двухцветные туфли с черными нами и приталенные жакеты. Дело в духе.

Вместо огромного количества малоудобных и зачастую элементов женской одежды, Коко показала другой путь. Грамотный, продуманный реализм, простота и отсутствие вычурнусти с максимальной функциональностью. Но при всем этом все получалось настолько ЭЛЕГАНТНО, что об этом ходят легенды. Элегантность -это вообще главное слово, которое мы вспоминаем, говоря о Коко.

Согласитесь, ее трудно назвать красивой, но она настолько элегантна, настолько женственна, настолько воздушна, что на нее всегда должны были оборачиваться мужчины. Что и было до конца жизни. Ибо настоящая женщина. Загадочная парижская штучка, чей флер великолепия ослеплял, воодушевлял и готовил к великим свершениям!

А еще Коко имела дар притягивать к себе талантливых и интересных людей. Вспомним лишь нескольких. Эрнест Эдуардович Бо (мы уже вспоминали нем в этом вот посте: http://id77.livejournal.com/1454646.html) - создатель ароматов Bois des Iles, Cuir de Russie, Gardenia, Chanel No.22, Kobako, Soir de Paris и конечно же супербестселлера Chanel No. 5.

Э.Бо.

Это и Мися Серт (Мария София Ольга Зинаида Киприановна Годебская)

Мися Серт

замечательная хозяйка салона и меценатка, вокруг которой крутился весь богемный мир Парижа,а значит и всей Европы. Это и Игорь Стравинский, и Сергей Дягилев, и Жан Кокто, и Серж Лифарь, и даже сам Пабло Пикассо. И еще многие-многие другие.

Эта дама была мастерицей на все руки. Можно как угодно относится к ее личной жизни и убеждениям, но не уважать эту ЖЕНЩИНОЙ просто невозможно. Она не просто болидом ворвалась в мир мужского ремесла (а мода-это именно что ремесло, причем именно мужская)и отвоевала место под солнцем. Она изменила мышление, изменила моду, изменила жизнь.
Поэтому то Коко Шанель великая женщина, перед которой я преклоняюсь.




Ну и напоследок парочку афризмов от Коко

«Так как все находится в голове, не надо ее терять».

«Что такое, собственно говоря, плохая фигура? Это фигура, испуганная с головы до ног. Этот испуг в поведении происходит оттого, что женщина не дала своему телу то, что ему полагается. Девочка, которая стесняется оттого, что не сделала домашнего задания, производит то же впечатление, что и женщина, не осознающая, что такое природа».

«Руки – визитная карточка девушки. Шея – ее паспорт. Грудь – загранпаспорт».

«Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые».

«Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть».

«Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими».

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар.
Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…»

«Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал».


Приятного времени суток.

  • 1
Да! Женщина достойная уважения и восхищения. Женщина, перевернувшая мир.
Спасибо

Всегда рад :-)

Одри Хепберн из «Завтрак у Тиффани» в самом легендарном "маленьком чёрном платье" в истории моды авторства Живанши. Это имя просто нельзя не упомянуть.)


Обожаю Юбера Живаньши и специально поставил именно эту фотку :-)) Спасибо, Вам за внимательность :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account