Previous Entry Share Next Entry
Почившие в бозе команды Формулы 1 . Часть 3
id77
Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем с Вами разговор об ушедших в прошлое "конюшнях" Формулы 1. Напомню, в прошлый раз остановились вот тут вот:https://id77.livejournal.com/1830922.html
Сегодня вспомним еще 2 команды
Говоря о "Королевских гонках" и произнося термин Скудерия, все мы,безусловно подразумеваем Феррари. То есть,для большинства из нас - это синонимы :-) А ведь это совсем не так. Ибо в истории Формулы 1 было еще 2 Скудерии- Scuderia Milano и Scuderia Ambrosiana .
Первая была создана создана в 1949 под руководством братьев Руджери.

И можно назвать ее полноценной командой, так как минимум в одной гонке (правда на одной машине) -они участвовали как конструктор. Произошло это в Гран-При Италии в 1950 году. В остальных 5 участиях в гонках кманда была представлена только двигателями. В Чемпионатах мира команда набрала два очка, с лучшим финишем Феличе Бонетто на пятом месте в дебютной гонке (Швейцария 1950).

Scuderia Milano модифицировала два одноместных болида Maserati 4CLT укоротив колесную базу, установив подвеску де Дион и усилив тормоза. Инженер Марио Спелуцци переделал двигатель, установив двухступенчатые нагнетатели, что позволило увеличить мощность примерно на 30 л.с. Максимальная скорость на прямой составила 244,5 км/час. (Феличе Бонетто), что, однако, почти на 50 км/час. медленнее, чем у самого быстрого Alfa Romeo 158 (Хуан Мануэль Фанхио).

Один болид Scuderia Milano, никогда не участвовавший в гонках, в 1955 году был переделан в Arzani-Volpini.

За команду одну гонку провела настоящая особа королевских кровей -внук короля Сиама (Таиланда) Монгкута и сын принца Бханурангси Савангвонгсе- Принц Бирабонгзе Банудей Банубанд, более известный как Принц Бира.

Вторая "конюшня" была названа в честь покровителя Милана святого Амвросия Медиоланского.

Команда была основана Джованни Лурани, Луиджи Виллорези и Франко Кортезе и выступала в Формуле-1 на шасси Maserati в 1950 и 1951, и на шасси Ferrari 500 в 1954. Всего в 6 гонках.

Лучший результат - 9 место у Дэвида Хэмпшира в дебютном Гран-При Великобритании в 1950 году.

Болиды команды были окрашены в голубые и черные цвета.

Продолжение следует...
Приятного времени суток.
Tags:

?

Log in

No account? Create an account