Previous Entry Share Next Entry
Обожаю своих френдов :-)) В том числе и за такие вот шедевральные комменты :-)
id77
Здравствуйте уважаемые.
Очень люблю вас, ми уважаемые читатели. За то, что приходите, за то что читаете, интересуетесь, комментируете. Только из-за Вас не забросил все это нафиг давным-давно и продолжаю пахать в режиме многостаночности :-))
Потому, что чувствою отзыв от вас. Ваши радость и интерес.
А иногда и комменты, которые жгут и рвут в клочья! Есть у меня замечтельный френдeulampij. очень умный, знающий и яркий человек. Коментарии всегда очень интересные. Всегда. А сегодня ночью просто шедевр выдал к посту про переводчиков. Кто не читал пост - велкам:https://id77.livejournal.com/1794576.html?view=21550608#t21550608
А коммент под кат, не для глаз детей :-))
Кто-то из этих переводчиков (я слышал что Горчаков ) первым употребил слово трахаться в его основном значении, что ставит этого человека в один ряд с Пушкиным. Все почему-то вспоминают, что в СССР не было секса. Так и не надо. Нафиг он нужен, этот секс, простому человеку?! А вот то, что достигнув половой зрелости я был вынужден грязно ебстись, тупо совокуплятся или пошло сношаться, оставило глубокую рану на моей психике.
И пошли Дед Мороз счастья этому великому человеку, и пусть ему все девки дают в Новом Году.
Низкий поклон от всех русскоговорящих женскаго и мужескаго пола за великую реформу русского языка, которая позволила нам трахаться.

Клево, верно? :-))
Спасибо, что Вы у меня такие есть :-)
Приятного времени суток.

  • 1
У меня первый мужбыл красив как бох, но начал употреблять слово "жучиться". Жучится, блять! Поэтому сначала совершенно невозможным стало с ним трахаться, а потом и вообще развестись пришлось 😂
Так что спасибо, да, а то непонятно чем бы заниматься пришлось)

Да уж....совсем перебор с такими словечками :-)))

да уж... Как вы лодку назовете, так она и поплывет. В вашем случае - недалеко.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account