?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
"Девственницы - вперед!" или трио могущественных богинь Древней Греции. Часть 3
id77
Здравствуйте уважаемые.
Пожалуй,закроем тему :-)) Напомню, в прошлый раз мы Вами остановились тут:https://id77.livejournal.com/1763407.html
Ну а сегодня пришло время рассказать и о нашем 3 герое, а точнее - героини :-))
Итак, пожалуй, единственной из трех непорочной богиней, которая при этом стала еще и образцом женских достоинств, была сестра Зевса Гестия. Она не участвовала в интригах (ну, почти) проводила время дома, поддерживая огонь, горевший на горе Олимп. Жизнь ее была размеренной и будничной. При этом ее постоянно почитали в Греции как божество, отвечающее за самую душу греческой жизни - семейный очаг.

Единственным отклонением Гестии от унылой предсказуемости жизненного пути было то, что она отвергла таких поклонников, как Посейдон и Аполлон.
Как это ни парадоксально, но Гестия стала богиней семейной жизни и ценностей, отрекшись от того процесса, который ведет к созданию семьи.

Однажды домоседке Гестии пришлось дать отпор Приапу, который напился пьяным на празднике и попытался ее изнасиловать, когда она спала. Гестию спас осел, чей крик разбудил ее именно тогда, когда Приап уже склонился над распростертым телом богини. Испугавшись, она закричала, напугав неудачливого насильника, и в создавшейся комичной ситуации освободилась от его домогательств.

Афина, Артемида и Гестия составляли чрезвычайно могущественное трио, и их девственность давала им свободу, немыслимую для тех, кто утрачивал непорочность. Афина и Артемида дерзали вторгаться в пределы мужских прерогатив, таких как война и охота, и благодаря большой физической силе, подкрепленной оружием, опытом, решимостью и храбростью, господствовали в своих мирах. Афина наблюдала за городами, Артемида курировала сельскую жизнь, а Гестия контролировала жизнь домашнюю.

Самая большая загадка – холостяцкий образ жизни Гестии, и греки, возможно, понимали это не как вызов традиционной роли женщины, а как необходимость сохранения стабильности их мира и мира богов. Замужние женщины всегда переходили к домашнему очагу супруга, поэтому единственной возможностью для Гестии остаться дома на горе Олимп был отказ от брака.

Свобода богинь от сексуальных страстей и, прежде всего, от мужчин, возбуждавших эти страсти, вызывала к ним доверие обычных женщин, поклонявшихся этим созданиям и почитавшим их. Целибат не сулил смертным женщинам никаких наград, кроме тяжкого труда и презрительных слов братьев и отцов, которые должны были их кормить. И тем не менее....
Вот такие вот дела.
Приятного времени суток.

  • 1

Мифология ценнейший кладезь Основных Знаний Творца

Любая: что древне-греческая, что др.-славянская и всех прочих. Только в осоЗнании их, привязке к метафизическомому земному миру, реальному для внешних ощущений Младших детей Творца - Основной Матери Творящей (у др.-гр. Геи), у нас большие сложности.
В известной нам образной форме, это Знания Средних - детей-подростков в Галактике. То ли они сами не во всем разобрались на Момент нашего просвещения, то ли считали, что в другой форме мы совсем ничего не поймем и просто "сюсюкали" с нами, обучали "для галочки" (не давали Знаний в полном объеме), как РАВНЫМ по Праву аналогичности генетического Создания мозгов ЯВнешних, чем только навредили своим Старшим ОШО.
АФИНА - это образ Основного Ответственного Шефа-Организатора Энерго-Жизне-Движения в звездно-планетарной системе бетта-СОЛНЦЕ, через Землю, МАГа Женского Начала Денницы-Люциферы(-а). Причем не совсем правильно соотнесенный, он (образ) многосостовной. Она воительница-освободительница только по необходимости, для защиты своих подшефных Младших (в каком-то смысле и своих детей, хоть и при "непорочном зачатии, но вся органическая жизнь на Земле соТворялась из прото-частиц ее "тонкого Энергетического тела архангела" - ТЭТА)детей Творца. Также её составляющими необходимо принимать и Афродиту, и Геру, и Гестию, а "за-Мужество" у них ирреальное, материально-реального аналога не подобрать, оно ПРОГРАММое, возможно соединение только со своей Программной Половинкой, даже в материализациях, потому им зачастую приходиться оставаться одиночками.

Re: Мифология ценнейший кладезь Основных Знаний Творца

У вас кк всегда -интересная информация. :-) Спасибо

Re: Мифология ценнейший кладезь Основных Знаний Творца

Но и только, вызывающая только улыбку, но не Люб-о-Зна-тельность (желание разобраться самому насколько эта информация может соответствовать ИСТИНЕ, поразмыщлять наедине со своим ЯВнутренним, ведь более правдивого и заслуживающего доверия ответа вам не даст никто, даже из среды любимых и авторитетных для вас, писателей). :-(
Понимаю, времени нет, надо спешить "жить на полную катушку"!:-(

P.s. Да, ещё забыла написать вам об образе Артемиды, богини-охотницы. Она тоже образное представление об одном из Самых Старших МАГ(мега архангелов Галактики)-ов Женского Начала, но не земной (не из Системы Очистки Любовью), и тоже Основной ОШО Энерго-Жизне-Движения на своей подшефной планете, в одной из Систем Галактического Организма МП. По Основному Закону все Старшие, в том числе и МАГ-и, участвуют в ЭЖД,т.е. материализуются в ЯВнеших Средних и Младших на ОБЩих основаниях, с обязательной одной контрольной материализацией в системе СОЛНЦЕ. Участь её на Земле не завидна, как впрочем у всего Женского гендера, на земную материализацию ей тоже предусмотрена Программная Половинка (по мифологии Эндамион, кажется) земного пантеона, из числа архангелов Старейшин, одного с ней Энергетического уровня, но встретиться с ним чрезвычайно сложно, обстоятельства окружающей реальности, контролируемой силами разрушающей тьмы, этому всячески препятствуют.

Edited at 2017-12-07 02:35 pm (UTC)

Re: Мифология ценнейший кладезь Основных Знаний Творца

Спасибо!

  • 1