id77 (id77) wrote,
id77
id77

Category:

Аэродромные тягачи

Здравствуйте уважаемые.
Все Вы, наверное, хоть раз бывали на аэродромах и видели интересные и забавные машинки, чья основная задач - перемещение техники на территории аэродрома. Это специальные тягачи самолетов.

Выглядят они действительно забавно. Ибо для увеличения обзорности при маневрировании тягача и при буксировании задом кабину водителя размещают выше основного шасси. Тягач низкий профиль для того чтобы помещаться под нос большинства самолётов. Для улучшения сцепления с дорожным покрытием применяются шины большего диаметра, чем требуется для движения самого тягача, а также дополнительный балласт.

Аэродромные тягачи имеют исполнение в двух видах: обычные и безводильные. Обычный тягач буксирует самолёт с помощью жёсткой сцепки - буксировочного водила, подсоединяемого к передней стойке шасси самолёта. Безводильный тягач имеет несколько преимуществ, также такая буксировка проще в техническом плане.
Вспомним некоторые из моделей таких тягачей. Лидеров, пожалуй два. Это, конечно же английская компания Douglas Equipment
Вот ее одна из основных моделей - Douglas Supertug DC12-44
/>
и французская TLD
TPX-500

или что-то такое вот:

Неплохи немецкий SCHOPF, например F396C

И итальянская ATA Modena, модель A20 Leprotto:

Можно вспомнить еще и другие
TECHKING TK-QY200

DEC

Ну и наши проверенные, БелАЗ-74270

БелАЗ 7421

КЗКТ-537Л

МоАЗ-7915

и даже КрАЗ-255

Приятного времени суток
Tags: Авиация, Авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments