id77 (id77) wrote,
id77
id77

Category:

Развитие машин Формулы 1. Мерседес.

Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем с Вами вспоминать о развитии команд Формулы-1. В прошлый раз немного говорили о Рено: https://id77.livejournal.com/1649506.html, ну а сегодня вспомним одного из главных фаворитов - Мерседес.
Хотя надо четко понимать, что нынешняя конюшня под названием Mercedes AMG Petronas Motorsport к команде 5-х, в которой блистали великий Фанхио и отличный Мосс не имеем вообще никакого отношения.
Этот Мерседес был основан в 2010. И у них на счету уже 3 Кубка Конструкторов и 5 первенств мира. Отличные результаты :-)
А все потому, что создана команда была не на пустом месте.
Сначала был Тирелл. Эта команда была основана конструктором и инженером Кеном Тирреллом в 1958 году . Наибольших успехов они достигли в начале 1970-х, когда Джеки Стюарт принёс команде два чемпионских титула. После ухода Стюарта Tyrrell так и не смогла достигнуть прежних высот, хотя и продолжала выигрывать гонки на протяжении 1970-х и в начале 1980-х, принеся последнюю победу знаменитому Cosworth DFV в Детройте в 1983 году. Кроме Стюарта за них выступал еще и Джоди Шектер, Мартин Брандл, Йос Ферстапен, Юкио Катаяма. За них начинал гоняться мой любимый Жан Алези. Вот как выглядили их болиды

Однако в 1997 году команда была куплена концерном British American Tobacco, став основой для нового проекта под названиемBAR (Бритиш Америкен Рейсинг). Амбиций было много и интересных решений тоже. Так, новый Генменеджер Крейг Поллок чтобы сильнее привлечь титульного спонсора и владельца финансированию команды, собирался покрасить две машины «BAR» в разные цвета. В итоге на презентации один автомобиль нёс сине-жёлтые цвета «State Express 555», а другой бело-красные «Lucky Strike». Однако на совете Международной автомобильной федерации руководители других команд единогласно проголосовали за правило о единой раскраске для каждой команды. В общем было много препирательств, и в конце концов BAR нашли остроумный выход: правая половина болида была раскрашена в синий цвет, а левая — в бело-красный, между ними была нарисована застёжка-молния.
За конюшню выступали Жак Вильнев, Сато, Панис, Дженсон Баттон. 2 поула в итоге смогли завоевать. Выглядели их машины примерно вот так вот:

Однако в связи с запретом рекламы сигарет British American Tobacco постепенно оставил Формулу и команду в 2006 выкупил концерн Хонда, ранее небезуспешно поставлявший двигатели различным конюшням. Они провели 3 сезона и в первом, даже выиграли одну гонку. Победу добыл Дженсон Баттон и произошло это на Гран-При Венгрии. А еще за них выступал Барикелло.
В первый год был болид назывался Honda RA106

на второй Honda RA107

В третий Honda RA108

Но в итоге в связи с финансовым кризисом Honda рассталась с Формулой-1. 6 марта 2009 года было официально объявлено о покупке команды Россом Брауном. Команда получила название Brawn GP Formula One Team и в первый же и единственный год своего существования под новым именем добилась феноменального успеха, выиграв Кубок Конструкторов, а её пилот Дженсон Баттон стал Чемпионом мира!!! Это было круто!
Болид назывался Brawn BGP 001

По окончании сезона-2009 новоиспечённый Чемпион мира Дженсон Баттон перешёл в McLaren, а его партнёр по команде Рубенс Баррикелло — в Williams.
16 ноября концерн Daimler AG заявил о покупке команды Brawn GP и переименовании команды в Mercedes GP.
И вот только после этого и стартовал сам Мерседес :-)

В сезоне 2016 года выступали на Mercedes F1 W07 Hybrid

а этот сезон на Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+

Приятного времени суток.
Tags: Авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments