Previous Entry Share Next Entry
Некоторые из легендарных девственников Древней Греции. Часть 1
id77
Здравствуйте уважаемые.
Интересная тема, конечно :-)) Благо, недавно освежил знания, прочитав недавно книгу по теме :-)) Так что, время от времени буду Вас радовать :-))
И начнем, пожалуй :-)

Если Вы думаете, что в развратном Античном мире девственности не предавали большого значения - то я хочу Вас разочаровать. Скажу больше - нифига :-))) Как раз наоборот. И даже в той же греческой мифологии девственницам немало места. Ибо чаще всего они ассоциировались с божествами. Давайте вспомним о некоторых из них.
Итак, начнем с некой Аталанты. Прошу не путать - это как футбольная команда из Бергамо, а не как большой город в штате Джорджия (США) :-))

Это Аталанта

а это Атланта

Началась жизнь этого персонажа не очень радужно - мать умерла при родах, а отец бросил сразу же после рождения. Девочка бы умерла, но ее спасла и выкормила медведица, а позже воспитали охотники. Со временем Аталанта оказалась их всеобщей любимицей, да и сама стала прекрасным стрелком и шикарной охотницей. Такой крутой, что даже мужчины не могли превзойти ее в соревнованиях, причем даже в рукопашной борьбе.

<Очень многие сватались - но получали от ворот поворот. Ибо дама решила посвятить себя Артемиде - этой богине-девственнице (о которой мы с Вами поговорим в следующий раз). Кто не понимал, что она не очень стремится к физическим контактам, получал от Аталанты по щщам. А однажды даже убила стрелами из лука двух кентавров, перепивших хмельного вина и покушавшихся на ее честь.Суровая такая дама. Идейный борец за целибат во всем мире :-)

Артемида

Так как известность юной девственницы распространилась широко по городам и весям родной Бетийщины, то внезапно нарисовался папенька. И с кем то красиво там (и не безвозмездно наверняка) договорился о сватовстве, и своим отцовским наказом молвил - что де, пора Атланте замуж выходится со всеми вытекающими (и втекающим также) из этого вещами. И вместо того, чтобы послать папаню в пешее путешествие куда-нибудь за Гиперборею, песьеглавых разглядывать, Аталанта почему то...согласилась. Типа - не смогла ослушаться....(развожу руками)

Однако решила схитрить. Сказала, что выйдет замуж за того, кто обгонит ее в беге. А учитывая, что это было чем то типа Усейна Болта того времени (только в женском теле), шансы на замужество понизились как акции Goldman Sachs Group в 2010 году.
Однако видимо внешние данные (плюс слава - куда же без нее) были столь выдающиеся, что желающие побегать находились. Причем в таком количество, что задолбавшись совершать по 23 забега на короткие дистанции за день Аталанта чуть-чуть усложнила задание. Теперь тех, кто бегал с ней, но проигрывал, дама убивала собственноручно. Ласково улыбаясь и глядя в глаза она выверенным и четким движением проворачивала голову несчастного вокруг своей оси.

Поток желающих несколько снизился. Приятно конечно попытать счастье с такой знаменитой дамочкой, но блин - ну его нафиг. Вокруг полно более простых, но зато безопасных красоток.
Но вот одному юноше она настолько запала в сердце, что он решил не отступать несмотря ни на что. А так как он был местный ботаном, он понимал, что шансов у него никаких. Но как умник, он решил воспользоваться помощью высших сил. Не знаю уж, какие у него были связи, но как то он сумел добазариться с самой Афродитой. Эта прекрасная леди восточного происхождения и наружности внимательно бдила за тем, чтобы все на Земле предавались любовным утехам, и Аталанта определенно ее раздражала. Договор был такой - она помогает юноше одержать победу, а он сексуется первой брачной нчью в Храме Афродиты. Таким образом знаменитая девственность дамочки приподносится в дар Богине Любви. Красиво. И главное - не напряжно.

Афродита

Парниша, ясень пень, согласился. Афродита выдала ему 3 золотых яблока (опять этот запретный плод! Никуда без него, правда Стив Джоббс? ) и сказала раскидывать ровным слоем по дистанции. И знаете, получилось. Любопытная дама всегда останавливалсь, дабы разглядеть - чего там под ногами-то катается. Причем вариант оказался беспроигрышным - во первых еда, а во вторых золотая. Если бы из яблока еще рюмашка бы с алкоголем выпадала - то вообще одного яблока бы хватило.

Ну в общем, победил он Аталанту. А та чего - слово пацана дала - надо готовится к свадьбе. И тут ботан, излился на землю слезами и во всем признался Аталанте. Сказал, что так любит ее, что чувствует несправедливым, что победил ее обманом и тем самым неволит ее. И если она хочет, никаких брачносемейных отношений. В общем,дурачок.
Потому, что с подводной лодки некуда не денешся - а контракты с божествами надо соблюдать. Афродита разгневалась и превратила обоих во львов. Ибо - нефиг.
Вот такая вот интересная история.

Ну и еще одну расскажу. Помните, мы тут с Вами как т разбирали в серьезной шутливой форме Троянскую войну (если не читали - велкам. Вот крайний пост:https://id77.livejournal.com/81760.html, но от него можно по гиперссылкам пройти до первого). Ну так вот, один из главных персонажей там у нас Елена Зевсовна. дабы Вам не искать вот тут ее первоначальная история зарождения:http://id77.livejournal.com/1330519.html
Но тут один маленький момент. Почему Леда собственно говоря, сомлела то? Дело в том, что она устала, потому что бегала от Громовержца. Долго.

По некоторым легендам (другие, впрочем говорят о Немезиды, а третьи и вовсе совмещают Леду и Немизиду в одном теле) она нырнула в воду и превратилась в рыбу, а он последовал за ней в образе бобра; она вышла на берег, обернувшись зверем, и он тоже оказался зверем, но более быстроногим и так далее. В общем умаялась и он взял ее именно в образе лебедя. И это, я считаю, хорошо :-) Ибо взяв он ее в образе Лосося, то пришлось бы из икринок вылупляться. Про наследственность бобра я и вовсе помолчу....
Продолжение следует...
Приятного времени суток.

  • 1
Познавательно.
Но у меня 2 вопроса.
1 - А кентавры могли "сексоваться" с людьми?
2 - Аталанта и юноша -ботаник после превращения в львов (странно что не в кроликов) все ж таки занялись сексом?

1. Вполне. У того же Хирона была и жена и даже дочь Гиппа. Остальные тоже не отставали :-)) Вообще кентавры - это ли мудрые и сильные, или пьяные и разнузданные (со всеми вытекающими) :-)
2. Об этом история умалчивает, но думаю - да. Ибо лев - это существо, которое часто и много занимается сексом. Иначе Афродита превратила бы их в жаб :-)

хех)
Ну как в анекдоте - слайды! слайды!! слайды!!!)))
А что с жабами не так?

А кто их знает - я не специалист по жабологии и жабостатике :-)))
За слайдами - к Хирону :-)

Не любишь жаб? Ты жабофоб?)

Не люблю :-))

Вот дурак :))
У тебя в тексте занятная опечатка - "под нагами". В контексте мифологической темы я в первый момент зависла - а наги-то откуда вдруг взялись? :))

Там где наги - там движуха :_))) Может и не оЧеятка это в принципе :-))

А учитывая, что это было чем то типа Усейна Болта того времени (только в женском теле), 


---- каспер Семеня ;)


Не-не-не...не настолько :-)

Отличное изложение материала:
- и познавательно, и смешно!:)))

Будет продолжение :-))

Красивая легенда есть про то, что только девственницы могут быть прорицательницами. Я про весталок, например. Теоретически легенда защищала этих женщин от насилия. Многие боялись гнева богов. А вот народ, уверовавших в богов-конкурентов, сей факт только раззадоривал. Так что навыки рукопашного боя и умение быстро бегать полезнее будут :)

Не-не-не...не совсем так. Весталка - не прорицательница. Она жрица. Это разные вещи. Я о них еще напишу, наверное :-) В таком же формате

Только когда читала про бег, вспоминала анекдот про курицу, за которой бежит петух. (Не слишком ли быстро я бегу?) Помните?

Конечно :-)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account