id77 (id77) wrote,
id77
id77

Categories:

Автомобили Дорогого Леонида Ильича...:-) Часть 3 и окончательная

Здравствуйте уважаемые
На прошлой неделе мы с Вами начали разговор об автопарке Леонида Ильича Брежнева, но так и не закончили. Убираем эту досадную оплошность :-))) На всякий случай, если не видели, то предыдущий пост вот тут вот:http://id77.livejournal.com/1159070.html
В прошлых постах мы с Вами говорили об иномарках, но и отечественного автопрома, Леонид Ильич не гнушался. правда так получилось, что пользовал он изделия исключительно одного автозавода...
Так, например, у него была своего рода уникальная машина - ГАЗ-24-95. Этакий лод любви обычной "Волги" и ГАЗ-69. Эту машину можно было назвать дедушкой отечественных "паркетников". Залюфтованная, с отсутствием рамы машина была удобна на легком бездорожье, чем Брежнев постоянно и пользовался, катаясь в ней на свою любимую охоту

Вот эта фотография сделана возле этой самой "Волги.

Говорят, было выпущено всего 5 авто подобных.
Также незадолго до смерти, на 9 мая Леонид Ильич получил и одну из первых новых волг - ГАЗ-3102. Машиной сложной судьбы должна выйти с конвейера в массовую продажу гораздо раньше, чем в 1982 году, но случилось как случилось. Я, кстати, не уверен, что Брежнев вообще ездил хоть раз на этой машине.

Но вот другие изделия Горьковского автозавода он очень любил. Как-никак советский шик :-)) Я сейчас говорю о "Чайках": ГАЗ-13 и ГАЗ-14.
Первый - один из самых красивых отечественных машин. Этакое советское переосмысление "детройтского барокко". До сих пор это авто притягивает внимание многих. ГАЗ-13 Брежнев получил в 1965 году.

ГАЗ-14 на мой же скромный взгляд не очень удался. В кузове фаэтон для проведения парадов он еще нормально смотрелся, а вот как седан выглядил как то громоздко и угловато. Хотя был и более серьезно переработан, особенно с точки зрения интерьера. К услугам пассажиров были очень сложная система вентиляции и отопления с двумя отдельными отопителями, автоматизированным электромеханическим приводом заслонок воздухозаборников и встроенным кондиционером, обеспечивавшая индивидуальный микроклимат на переднем и заднем сидении, электростеклоподъёмники. Автомобиль оснащался стереофоническим радиоприёмником высшего класса «Радиотехника» Рижского радиозавода с кассетной приставкой «Вильма» Вильнюсского завода или даже «Блаупункт» (sic!!!) производства ГДР, в левом подлокотнике заднего дивана установлен пульт дистанционного управления радиоприёмником, который имел приоритетное право включения. Имелись центральное запирание дверей, четыре пепельницы с прикуривателями. Плюс встроенный радиотелефон «Алтай» или спутниковый «Кавказ». Серьезно все :-))
Из 1 102 выпущенных авто только одна машина была не бежевой, черной или белой, а вишневой. И это был автомобиль генсека, подаренный ему в 1976 году.

Ну а закончим мы с Вами легендарными "членовозами" - лимузинов представительского класса, созданных для транспорировки высшей партийной номенклатуры Советского Союза.
У Леонида Ильича было 2 таких машины.
Прежде всего он активно пользовался ЗИЛ-114

А вот бронированным ЗИЛ-4105 Брежнев воспользоваться не успел. Хотя лично одобрил машину.

Вот такая вот история.
Надеюсь, Вам было интересно :-)
Приятного времени суток.
Tags: Авто, История, СССР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments