Previous Entry Share Next Entry
Несколько слов о том, как я на презентации Lux Express побывал.
id77
Здравствуйте уважаемые.
Если сказать 2 словами - то очень хорошо я побывал :-) Очень приятно :-) Скажу так - одна из самых прикольных, продуманных, интересных и приятных мероприятий, которые я посетил за последний год.
За что и благодарю Lux Express Group и spbblog за предоставленную возможность. Хотел написать уже давно, но все ждал, что кто-то опубликует фото (сам, традиционно не снимаю никогда), но с этим оказалось беда. Поэтому буду воровать только у одного из блогеров :-)
Я никогда не пользовался услугами Lux Express. Как-то так просто сложилось. Но проходя мимо того же Балтийского вокзала не раз и не два ловил себя на мысли о том, что у них очень классные и интересные автобусы. И надо бы хотя бы попробовать. Просто ради интереса :-)
Теперь я точно знаю, что при первой же возможности, я воспользуюсь именно их услугами и скорее всего стану постоянным клиентом.


Ибо люблю, когда люди, которые делают бизнес любят его. Более того, не просто любят, а продумывают всячески и стараются все продумать так, чтобы возможности их дело смогли оценить и все остальные. Это правильно. Так и должно быть.
Казалось бы, что можно выжать из простой даты 20 лет в России? Да ничего особенного - банкет и пафос. Не больше. Ан нет. Все по уму :-)
На Московских воротах нас ждал новейший и первый в России Irizar i8, выходящего на линию Санкт-Петербург -Таллин.

Надо отметить, что автобусный завод специально сделал эти автобусы под Lux Express, учитывая все особенности клиента. Автобус все больше похож на самолет и у него даже есть 2 класса. Так скажем Lux Express Special это не только шикарные новые и интересные кресла и мультисистема индивидуальная, но также и больше места для ног и
система построение кресел 1+2. Удобно.

А главное - мягко, удобно и очень плавный ход. Мне понравилось.
И для того, чтобы все это оценить, мы отправились к Летнему Дворцу в Стрельну. Опять-таки снова продумано. Не так далеко, но вполне достаточно, чтобы протестировать автобус.
Во время поездки нам прямо в автобусе начали отвечать на вопросы Хуго Осула – основатель Lux Express Group, Эдгар Пфау и Григорий Померанцев - региональный руководитель коммерческого направления Lux Express. Все очень старались, чтобы нам все понравилось, видно - что болеют душой за дело.


Хотя признаюсь честно, плавный и очень тихий ход лайнера, наравне с певучим прибалтийским акцентом господина Осаулы меня немного разморили :-) Чуть не заснул :-))) Однако и это огромный показатель для меня - я в автобусах не спал никогда - они для этого по мне недостаточно комфортабельны. А этот исключение :-)
Прибыв в Стрельну нас ждал новый сюрприз. Эстонское Общество истории автобусов привезло 3 старинных автобуса, ходивших по маршруту Таллинн -Ленинград в советские времена. Это ЗиС-127, Ikarus Lux и Икарус 250. Это было крууууто!

фото kak_feya

Все оккупировали старинный ЗиС :-)) Он действительно очень хорош внутри. Стильный. Да и водитель (владелец) оказался улыбчивым и коммуникабельным человеком, который многое рассказал про свое детище. Кстати, большинство отправилось назад в Питер, именно на этом автобусе :-)

Меня еще покорил своей странной формой старый Икарус. Если честно, до этого я видел его только на картинках. Действительно странный :-) Там туристы подъезжали к Летнему дворцу - так снимали очень внимательно и много. Особенно китайцы :-) Видимо, будут копировать дома :-)

Но я немного забежал вперед. Ведь до этого была еще и пресс конференция. Которую в основе вел Райт Реммель, генеральный директор в России. Он рассказал о прошедших 20 годах и поделился с нами интересными планами. Люксы хотят расширять свое влияние в России и это правильно - это я поддерживаю.
Опять-таки пресс-конференция прошла на ура, задавались вопросы и конкретные и интересные. Думаю, всем было любопытно. Опять не могу не похвалить организацию. Все продумано.

Руководители Lux Express на фоне нового лайнера (фото kak_feya)

После все желающие посмотрели старые автобусы и пообщались с их водителями. А затем был небольшой кофе брейк. То, что он был хорош, говорит даже тот факт, что один из наших блогеров и отнюдь не новичок в подобных мероприятиях akozmin_7
посветил ему отдельное фото :-)) Впечатлился:-)

Хотя меня лично больше порадовало общение в неофициальной обстановке за чашечкой кофе с первыми лицами компании. Много интересного узнал.
Ну а затем дружной колонной из 4 автобусов (новым Ирицаром) и 3 ретро, ловя интерес со всех сторон, мы двинулись обратно в город. Большинство поехало на ЗиСе,а я решил еще раз протестировать Ирицар. Н этот раз поехал на простых местах в передней части салона. Мое резюме: прекрасный лайнер, особенно на скорости.
Кратко резюмируя хочу еще раз поблагодарить Lux Express за презентацию, организацию и подарки (они тоже были не просто достойными- они были очень продуманные), поздравить с 20-ти летием на отечественном рынке и пожелать дальнейшего процветания. Они- большие молодцы!
Приятного времени суток.
Tags:

  • 1
Хороший отчет.
Я отвратительнейший фотограф и у меня фото берут всего 2 или 3 раз,приятно польщена.

Спасибо. Ваш отчет отличный :-)

Мерси(обменялись любезностями)

не мудрствуя лукаво мне остаётся лишь повторить одну мудрую мысль и верное наблюдение автора поста:
"... резюмируя хочу еще раз поблагодарить Lux Express за презентацию, организацию и подарки (они тоже были не просто достойными- они были очень продуманные), поздравить с 20-ти летием на отечественном рынке и пожелать дальнейшего процветания. Они- большие молодцы!"

Игорь, это не Икарус-66, это Икарус Люкс (Ikarus Lux). есть ещё у эстонцев Икарус 55, но они вам его не показали. а 66-й – совсем другая история (я про него как раз сейчас пишу).

Упс...Спасибо Миша - иправлю

вот эстонский Ikarus 55



вот эстонский Ikarus Lux



обе фотографии с позапрошлогодней выставки в Ленэкспо, автор фото avp23649.

а вот наш, Ленинградский, заботливо восстановленный руками моих друзей из RETRO-BUS под руководством Фёдора Черноусова:



это междугородные автобусы. а был ещё городской Ikarus 66. даже несколько разных.

двухдверный одного вида



двухдверный другого вида



трёхдверный. кстати, именно такие и поставлялись в СССР. и даже в Ленинграде они поработали



и это я уже не говорю про огромное количество вариантов оформления «лицевой» части этого красивейшего автобуса.

Edited at 2017-07-04 09:29 pm (UTC)

  • 1
?

Log in