Previous Entry Share Next Entry
Очень крутой номер девчонок из Бурятии на Britain’s Got Talent.
id77
Здравствуйте уважаемые.
Просто -Вау!!!

Приятного времени суток.

  • 1
Это точно :-)

Ща буду головой об стену биться))))) От вас я «девчЕнок» ну никак не ожидала)))))

В инете часто пишешь так как слышишь. На бумаге одно, а в телефоне иное)) так что бывают дикие ошибки у всех.


Ну не знаю, я пишу, как на бумаге, а не как слышу))) Ну только, если не намеренно употребляю словечки типа «че» «шо» и тому подобное)))

Edited at 2017-05-11 02:43 pm (UTC)

Ошибаюсь часто :-)

Да, круто... )))



Edited at 2017-05-11 10:21 am (UTC)

Ну, слов нет - молодцы!!!

  • 1
?

Log in